Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

среда, 23 июня 2010 г.

78. WIMBLEDON (23.06.2010)

Justine Henin - Kristina Barrois (6:3 7:5)
В первом сэте на брэйке прокатился lay 1.03 back 1.06, а во втором на "старуху" Жюстин случилась проруха и она устроила представление а-ля матч с Янинкой на Porsche Tennis Grand Prix, а я сидел и думал ну и какого куя ты баклан не сунул хотя бы процентик на 1.01?
Итог: +3


Vera Dushevina - Tsvetana Pironkova (3:6 4:6)
Думал может перед подачей на матч вчерашняяя Вера вернется, нет не вернулась.
Итог: -1,7

Regina Kulikova - Yaroslava Shvedova (6:2 6:4)
Ну Слава какой же ты после этого сеянный игрок? Нет ты игрок РасСеянный!)) уровнять шансы во втором сэте, и тут же под ноль отдать свою подачу обратно, тьфу блин.
Итог: -3,3

Kim Clijsters - Karolina Sprem (6:3 6:2)
Каролина тоже не справилась с делегированными ей обязанностями, хотя не плохо сэтик начала, и даже 100% от обязательств мелькнули в боте, но сегодня жадность мне не улыбнулась, ладно я не в обиде.
Итог: -3,3


Пення с Дулко пробились во второй круг, а я поехал смотреть новый фильм с участием своего любимого актера номер 2. Всем удачи, может поздним вечером еще кого-нибудь зацеплю.


Ах, сходить в кино это просто праздник для моей души, особенно когда фильм оказывается таким окуительным, торговля торговлей но кино это моя первая любовь а теннис и биржа, хоть и близко идут но все равно только вторые!))

Ладно а теперь к делу.

Alexandra Wozniak - Jelena Jankovic (6:4 2:6 4:6)
После брэйка lay 1.1 после сэта back 1.95 и еще, раз уж кучу матчей сегодня пропустил (расскажите кстати чего интересненького было, судя по очкам ничего??) back 1.95 после второго сэта lay 1.32 Почему не остался до конца? Тут, забавный (для меня даже в чем то шоковый) случай у знакомого моего был на Гарросе, он законченный попан, прелесть ставок против не понимает да и не надо ему особо, в общем я его и не переубеждаю, так как можно и бэками плюс иметь, ну не суть, так вот он запопанил не знаю уж по какому кэфу, на Джоковича против Мелцера когда тот играл и не зафиксировал плюс лэйем 1.01!!! Я даже не знал в тот момент смеяться мне или плакать, вот бывает же такое!))) Это все к тому что ну нельзя ни в ком и ни в чем быть уверенным на сто процентов в нашем деле, коли уж играем на бирже, а не у мразей букмекеров (кто нибудь может мне объяснить вот какогож куя столько контор до до куя, а бирж 1 блин с половиной, за счет чего они живут, неужели так много народу то тупого в мире, это печально) так надо этим пользоваться!!!
Итог: +15,3



Итог дня: +10

2 комментария:

Vadim комментирует...

Маю с Иснером рубились в пятом сете до счёта 59:59. Матч перенесли на третий день. Оба побили рекорд Карловича по эйсам в одном матче. Переписаны все рекорды по продолжительности и количеству сыгранных геймов.

ViLLi комментирует...

Молодцы ребята) в историю вошли)