Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

среда, 2 июня 2010 г.

59. ROLAND GARROS (02.06.2010)

Jelena Jankovic - Yaroslava Shvedova (7:5 6:4)
Леночка довольно шатко взяла первый сэт линия ниже 1.11 не ушла, а жаль, зашел, после брэйка вышел и дальше просто сидел смотрел как девочки подачами обмениваются, можно было не плохо наторговать, но че то как то не мое это все таки наверное, торговля на 10-15 пунктов туда сюда, Я думал на расслабоне Ленка подачку потеряет один хрен, а потом соберется и оформит че нить в районе 6:2 6:3, а она слишком уж расслабилась, ну и Слава молодец конечно, по устойчивее психологически стала
Итог: +2,3


Serena Williams - Samantha Stosur (2:6 7:6(2) 6:8)
Вот это мое, стопудово мое, перед подачей на матч Сэмэнты вошли, после сэта в пользу Серены вышли, простенько и со вкусом!)) Заслуженно, это было заслуженно Сэм, красота!!
Итог: +18,9


Итог дня: +21,2

2 комментария:

ViLLi комментирует...

Стосур молодчина) нравится мне ее игра) да и она сама норм) крутая все время в очках, ..ну а ты молодец что собственно зашел так хорошо)

driven комментирует...

Симпатяжка она это факт, а еще я не завидую Янкович!))