Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

суббота, 23 октября 2010 г.

184. Kremlin Cup day 5 (22.10.2010)

Начался день с Алиски с Викторией,

помня матч если его конечно можно так назвать с Эррани, у меня сомнений в исходе не было, запопанил до инплэй и честно говоря чуть не пожалел об этом потому что Тори начала не шатко не валко а Алиса наоборот была очень сфокусирована и безошибочна, благо Викусик разыгралась потом и сэт взяла играючи я уровнял ну и лэйнул на процентик за 1.05 и еще на брэйке прокатился. Дальше МариКири с Казахской тин сенсэйшн,

там не то что бы не предвидел чем и как все закончится но в ответстввенный момент меня в очередной раз выкинуло из приложения бетфэйр мобайл и пока повторно вводил пароль и входил Марийка благополучно оформила обратку.
Ну а собственно дальше думаю не нужно даже намекать на кого я поперся глазеть, да нет млин не на Куницына, с чего такие мысли?))
Эх ребята, если возможно влюбиться в одного и того же человека дважды, то со мной это произошло, да нет же не в Истомина, что с вами сегодня такое?)) Флависсима солнце, во плоти просто, ну просто нет слов, а русские зрители чмошники честно говоря как Кириленко с Азой забьют так они млять хлопают рук не жалея а как ФлавЗела так хлопаю только я еще парочка болгар, да Потито с тренером. В общем выиграли они и сделали это очень красиво, я конечно попытался флавиа, тьфу, авиа билет поменять да куй конечно там был, все занято на 2 недели вперед, так что не судьба в этот раз, блин никогда еще я со слезами на глазах не улетал из Москвы!)) ну это было круто конечно, в общем не энаю как пережить межсезонье, уже чувствую как подкратывается депрессия((

1 комментарий:

stlb комментирует...

Зря ты так. Я тоже вчера за Флавию с Жизелой активно топил. Но я вовсе не болгарин :)