Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

суббота, 29 мая 2010 г.

55. ROLAND GARROS (29.05.2010)

Serena Williams - Anastasia Pavlyuchenkova (6:1 1:6 6:2)
Вчера вроде видел заголовок интервью с Настюшкой "Не вижу причин по которым я не смогла бы обыграть Серену", вот и я последнее время склоняюсь к такой же мысли и не обязательно касательно Павлюченковой, Серена не в лучшей форме и сейчас лишь вопрос кому она отойдет в итоге Жюстин или Машеньке?. После сэта уровнялся, а второй раз заходить не стал, благо картинка сегодня не тупит.
Итог: +19.3


Jarmilla Groth - Anastasia Rodionova (6:3 5:7 6:2)
Это было как и всегда в исполнении Настюши, круто!! Любителей халявки киданул IBM выдав во втором сэте победу Жармиллы, рынок до 1.01 бум, на самом же деле стало 40:40 и впоследствии сэт за Настенькой. Но видно кто-то из халявщиков состоит в хороших отношениях с верхним эшелоном потому что в итоге Грот все таки победила, но сколько слез было пролито, волос повыдергнуто, локтей покусано и нервных клеток убито одному лишь верхнему эшелону и известно. После сэта уровнялся, потом зашел снова, но ждал уже до конца поэтому отскок с 1.07 до 1.4 это не ко мне!))
Итог: +35.2


По поводу РеЗайки с Надюхой, это просто писец, одна только спасет матч, тут же отдастся под ноль, вторая подавай не хочу, не не можем и так три раза!!! я тоже хорош, не успел схватиться за 1.07 вчера при матчболле Араван!!((

Роддик какому-то Габашвилли отошел, вот сученок сколько сердец разбил наверное, меня он тоже на позапрошлом слэме киданул хорошенько, и знаете чему меня это научило на тот момент? Тому же чему и большинство тех кто сейчас на нем слился, то есть, ничему!!))

Anastasia Pivovarova - Samantha Stosur (3:6 2:6)
Грешным делом уж подумал, а может и третья Настюшка тоже порадует, она в принципе и порадовала, не деньгами правда, но своей точеной, практически идеальной фигуркой, я прибалдел, сидел смотрел и млел потихоньку, Ну как можно просто торговать по лайвскору и лишать себя удовольствия лицезреть такую красоту в движении? Нашу причем красоту!!!!
Итог: -3.3

Jelena Jancovic - Alona Bondarenko (6:4 7:6(3))
Тут первый сэт был ну очень крутым, судя по брэйкам туда сюда, сам то я за Машенькой конечно же наблюдал. Но после потерянного сэта в пользу Канепи, Ленкины акции подешивели, плюс Алона неплохо играла, играла бы хорошо и вот нам и сенсация, но она играла неплохо. В ощем в первом сэте ловить было нечего, а во втором в итоге вошел раньше чем изначально планировал, мысли были ждать сэт конечно же, можете сказать ну точно зажрался, только развороты ему теперь подавай, не буду отрицать, это теперь мой новый наркотик, но не до фанатизма конечно!)) В общем как только Алона в хрен знает который раз не консолидировала, я стал подозревать что сэта не будет, стал выжидать нужный момент выхода чтобы и не слишком наглеть, ну и себе не в убыток конечно, (краем глаза вижу что наша красавица Мария удержалась с 15:40, выходить в ноль резко расхотелось) когда при счете 5:5 Алона снова не смогла удержаться я уже не сомневался что сэта не будет, НО и Янкович тоже подзабыла в этом матче что такое холд и дважды не смогла подать на матч, рынок каратнуло чуток на тайбрэйке и я выскочил.
Итог: +3.3


Maria Sharapova - Justine Henin (2:6 6:3 3:6)
Ох хороша Машенька наша, ох как хороша, я бы может и остался до конца доигрывай они сегодня, но прерывание матча ломает моментум, а это не есть хорошо, в идеале завтра Жюстин делает брэйк первой и мы может снова войдем, но не факт конечно теперь уже, при всем уважении и любви к Марии, это ведь Жюстин Энен в конце то концов. Завтра и так важный день, ребята все мысли направляем на победу Флавии!!! Ставим на нее кто сколько может и вперед!!!
Итог: +10.9


Итог дня: +65.4

2 комментария:

ViLLi комментирует...

Родик конечно всех удивил, хотя я игру смотрел Габа отлично играл но еслиб Энди свою игру врубил бы он этот матч вытащил бы)
Я уже не успеваю следить даже за этим турниром...помимо гребанной армии встал вопрос, где учится потом, везде лишь деньги видеть хотят...под 80 т.р в год, просто ппц....

SM;)e комментирует...

Габашвилли вообще не понятно чего нажрался, он отродясь так не играл. На данном турнире он пока что играет лучше всех, т.к. еще ни одного(!!!!) брейка никому из своих соперников не дал сделать за 3 матча основной сетки, а в квале лишь по одной своей подаче в каждом матче терял. Вчера думал Роддика брать на отыгрывание, но глянул на такие расклады и подумал, что ну его нафиг. Я бы на месте организаторов посерьезней посмотрел пробы Теймураза на допинг. :))