Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

вторник, 18 мая 2010 г.

44. Polsat Warsaw Open & Internationaux de Strasbourg (18.05.2010)

Ioana Raluca Olaru - Na Li (6:7(4) 0:6)
Влез еще на брэйкпойнте, на случай если Олару удержится lay 1.1, после брэйка lay 1.05, Олару поднимает рынок до 1.7, а потом злосчастный розыгрыш при 4:3 который изрядно поигрался на моих нервишках. Солнышко румынское удержалась в итоге и я смылся за back 1.57. Гейм дал четко поняь что пусть Ли не играет в полную силу, сливаться она не намерена. Олару, бедняжка дважды не смогла на сэт подать!(((
Итог: +30.4


Pauline Parmentier - Sybille Bammer (6:2 4:6 5:7)
После сэта lay 1.13 после брэйка Полин lay 1.05.... третий сэт счет 0:4 lay 1.03
Вот Смайл дивился вчера как же так получается что driven в большинстве случаев не только входит во-время но еще во-время и выходит. Чтож вариантов несколько:
1. возможно он очень везучий
2. возможно он трэйдер от Бога и невъе@еный интуит (человек нашедший свое призвание добивается небывалых высот, ИМХО)
3. возможно он психологически более устойчив чем большинство
4. возможно он банально пи@#ит и на betfair невозможно зарабатывать.

Лично я склоняюсь к третьему варианту, с вкраплениями первых двух!)) Разберемся по-порядку.
Входить на низких кэфах психологически трудно?
Да!
Невозможно?
Нет!
Как только рынок попер вверх не уровнять плюс из за страха что все щас фаворит все равно дожмет, этож блять 1.03-1.07 верняк и я потеряю свою копеечку, психологически трудно?
Еще труднее чем первое!
Невозможно?
Нет!

Так что ребятки, те кто все таки настроен поднимать на betfair и делать это именно тем способом которым это делаю Я, Picasso и Syl' (опять же повторюсь что систем много, не факт что такая игра для вас) Ломайте себя, тренируйте себя, не довольствуйтесь малым!
Не знаю как вам а вот лично мне куда обиднее и больнее не потерять ставку войдя за 1.05-1.07 и не дождаться отката по причине отсутсвия оного, нет куда обиднее и больнее войти за 1.05 и выйти за 1.1-1.15, а потом смотреть как рынок уходит до 2, 5, 100 и 1000 и думать "Господи, ну чтож я за чмо то такое женоподобное???? Отрасти блять пару яиц!!!" Я через все это прошел, я себя победил (ну почти, не до конца еще конечно) и теперь мне нужно очень сильно прогневать Господа чтобы снова отправиться на страницу пополнения баланса и еще сильнее Его разозлить чтобы вновь оказаться сливным игроком.
А читать, сомневаться, говорить себе "не, пиз@ит чувак, это не реально" и требовать скрины с доказательствами это изначально удел проигравших.
Не будьте ими и тогда вы перестаните быть просто сторонними наблюдателями, сидящими и пялящимися выпученными глазами на то как рынок второй раз за Матч!!! уходит с 1.01 в стратосферу.
Я очень хочу чтобы этот блог вам помог, а точнее чтобы ВЫ САМИ помогли себе с его помощью, точно так же как и я в свое время помог себе посредством блога Picasso, за что ему огромное спасибо! Сложного в этом ничего нет, человеческий мозг это самое совершенное устройство во вселенной и заставить себя пережидать какой то там минусик или полосу неудач ему раз плюнуть! А об остальном позаботятся любители халявки за back 1.01-1.07 и прекрасные участницы WTA тура, которых я безумно люблю!!!
Успехов
Итог: +77.2

Maria Elena Camerin - Julia Goerges (7:5 5:7 1:6)
Перед подачей на матч lay 1.03, более молодая, свежая да и опытная Джулька переломила ход матча и теперь проиграт в трех сэтах?? Не смешно! Это очередная медалистка имени Флавии
Итог: +58.6 (да, дохленький рыночек был)

Четыре разворота подряд (в матче Баммер было 2), у меня и слов то нет!

Слабонервных просьба дальше не читать. Забудьте про 4 разворота, сегодня просто день разворотов блин, It never rains but it pours!!!

Marion Bartoli - Klara Zakopalova (6:4 1:6 2:6)
После брэйка Мэрион Lay 1.24 после обратного и еще одного Клары back 2.16
После сэта lay 1.2 при 0:5 lay 1.02. Какая то хня с Бартоли творится, ладно бы устала, боялась перед Гарросом перетрудиться, но с чего уставать то тебе солнце? Ты лучше соберись!
Итог: +21.1


Alla Kudryavtseva - Yvonne Meusburger (4:6 3:6)
При 3:5 lay 1.03 до 1.14 поднималось но в итоге Алла даже не удержалась, выскочил за 1.05
Итог: +0.4

Anabel Medina Garrigues - Sandra Zahlavova (6:1 6:0)
Это минус из разряда вошел в раш, ставил без разбора, я уже писал что это мой может недостаток, когда матчей много я куярю все подряд (с поправкой на кэфы само собой), вставляет это меня, жестко при чем!!)))
Итог: -2.5

Sara Errani - Bojana Jovanovski (6:1 6:0)
Из той же серии, хотя если с Сэндрой бог с ней, то с Бояной не все понято, боевая же девка, ладно исправится уверен!
Итог: -2.1

Olga Govortsova - Jie Zheng (1:6 7:5 5:7)
Во втором после брэйка lay 1.06, 1.02 прозевал пока с Мэрион возился, в третьем сэте при 2:0 lay 1.41 когда запахло обратным брэйком Зэн
Итог: +36.3

Angeique Kerber - Polona Hercog (2:6 3:6)
Второй сэт 0:4 lay 1.01, что то не по делу подумал что хватит борзеть и взял всего-то на 0,7, а дальше был отскок до 1.1 после которого у меня осталось к себе несколько вопросов!))
Итог: +5.2

Julie Coin - Lucie Hradecka (5:7 2:6)
Lay 1.03 Джулька пыталась, но не смогла.
Итог: -1.7

Melanie Oudin - Magdalena Rybarikova (0:6 2:6)
Перед подачей на матч lay 1.01, и поздравления Магде, все кончился ливень из бабла. Пойду свежим воздухом подышу! Это был супер денек и если бы не хреновая ликвидность некоторых рынков, рекорд дня точно бы пал! Но и так грех жаловаться!
Итог: -1

Anastasija Sevastova - Mariana Duque Marino (6:1 6:1)
Вернулся с прогулки, с Кирстеа нифига интересного, а вот тут, ну почему бы и да, как говорится, два захода оба мимо, я вне себя на себя, какого куя полез то спрашивается, я же блять ненавижу заканчивать день минусом, мать твою за ногу, не мог чтоли подольше погулять ты @#@#@#@ то @#@ный, ну и тд и тп, в общем не доволен, сказано же что все, сколько блять разворотов за день тебе надо???
Итог: -6.7

Kristina Mladenovic - Stefanie Voegele (6:3 1:6 7:6(5))
Всего то еще один, я разве много прошу!)))
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот так, вот так, надо заканчивать невъе@енный день, только блять так, ДА ДА ДА, ДА, эмоции переполняют меня, соседи наверное окуели сейчас от крика радости разнесшегося по всему дому, Я знал, я знал что так и будет, я даже взяв по 1.02 понял что этого мало, что я реально могу лажануть, так что я взял еще по 1.03, я реально не знаю как это объяснить, но я чувствовал что сейчас будет полный писец, когда Кристиночка отыграла первую подачу на матч, я почувствовал как закипает кровь в моих венах, я выдернул к херам USB приемник мышки из системника чтобы не совершить величайшую глупость за свою карьеру, сейчас будет падение и рекорда дня и рекорда матча и рекорда куй знает чего еще. Это просто такой день, он и не мог быть другим, он просто не мог закончиться иначе. Именно для этого я и пришел домой, именно для этого я и влез в Севастову и въепал, чтобы разозлиться на себя, а иначе не факт что я полез бы сюда, ведь это последний матч дня. Все вело именно к этому моменту триумфа, Случайностей вообще не бывает!!! Я все это чувствовал, но не был уверен в себе на все сто, это было нечто, рынок лихорадило, а меня херачило еще сильнее когда он дошел до 1.3 на Кристину и попи@довал обратно, я кинулся вставлять обратно долбанный приемниу USB, пока вставлял Вогеле уже 0:1 на тае рынок 1.4 на нее, ну и кули уже поздно выходить, теперь уже сиди сцуко до конца.
И я сидел и ощущения непередаваемые, меня колбасило похлеще чем когда я впервые попробовал кокса (это было всего один раз, не подумайте ничего такого!)), просто когда представилась возможность я ее воспользовался) и рекорд пал и как не прискорбно это осознавать я думаю что это потолок на очень долгое и долгое время.
Но сегодня, Я КОРОЛЬ МИРА!!!!))))
Итог: +263.9

Итог дня: +479.1

4 комментария:

Vadim комментирует...

Ну ты крут, тёзка. Моё почтение. Есть к чему стремиться, земляк. Мне вот не хватает здорового авантюризма.

val64rus комментирует...

Driven! Присоединяюсь к поздравлениям. Когда вчера играл этот матч, еще думал, неужели он его пропустит. Тут даже я со своим "очкизмом" принимал и по 1,09 и по 1,02 (халява))). Тоже чего-то верилось, что не зря. Но я мышь не выдернул))), уравнивался кусками.
И какие обиды тут могут быть? Просто ты этот путь быстрее прошел.

Анонимный комментирует...

Воще красава!!! Побольше таких дней тебе и читателям твоего блога ;)

Sanja777 комментирует...

Вадим, поздравляю, результаты просто сногсшибательные, желаю таких же успехов всем читателям блога...