Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

пятница, 7 мая 2010 г.

32. Internazionali BNL D'Italia & Estoril Open (07.05.2010)

Anastasija Sevastova - Shuai Peng (6:7(6) 6:1 6:3)
УАУ Настюшка, просто УАУ и это я не про игру, которая кстати тоже очень даже хороша. Ну очень миленькое создание!
После сэта унд брэйка lay 1.11 перед подачей на сэт lay 1.93. Звучит все, ну до боли просто, да? Знаете что самое забавное? Так и есть!))) Поверьте, когда нащупаете свою игру, результат не заставит себя ждать.
Итог: +13.3


Serena Williams - Jelena Jankovic (6:4 3:6 6:7(5))
Да, матчик достойный финала забубенили. Был уверен в победе Серенады, а она дважды не смогла зарешать, обидно, а еще капельку обидно что я этим не воспользовался, все потому что после того как уровнялся, чего то расслабился и просто матч смотрел, получал удовольствие, ну да ладно. После сэта lay 1.31 после брэйка back 1.75
Итог: +2.5


Флавия и Жизела прошли в трех сэтах Хубер и Петрову (Им пришлось играть два матча к ряду) и теперь они в третьем финале подряд! Так держать красавицы!!!

Ana Ivanovic - Maria Jose Martinez Sanchez (4:6 2:6)
Тут у меня еще до матча случился сильный приступ пэАдин, в смысле в моем случае это был пэДва. Но правила есть правила, до in-play не полез. При 1:4 у меня в исходе уже сомнений особых небыло, выставил предложение на back 2, мало ли. Ну и схватилось когда счет был близок к тому чтобы стать 3:4, он в итоге таким и стал. Но горбатого как говорится могила исправит, поэтому во втором при 1:4 lay 1.08 в полноценный камбэк не верил, максимум в брэйк, выставил уровнилово на back 1.16 на случай 40:15 или 40:30, в итоге Ана с Машкиной помощью все таки осилила полноценный брэйк. Че вдруг такие ухищрения? Открою вам секрет, я ненавижу заканчивать день минусом и неважно что по дню все равно плюс. Мне плевать если я начну день с 3 или 6 минусов подряд, последний матч дня всегда должен быть плюсовым, такая заморочка!)) Зачем тогда вообще рисковать и влезать? Особого риска я здесь не видел!))
Итог: +5.4


Итог дня: +21.2

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ознакомился с твоими достижениями,просто молодец!!! Так держать!!!
Я слил три депозита за 2 месяца в общем на 600$, но конечно не без снятия денег, но осадок остался, а ты просто модчина.... 8-)
Желаю удачи!

driven комментирует...

Спасибо.