Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

суббота, 22 мая 2010 г.

47. Polsat Warsaw Open & Internationaux de Strasbourg (21.05.2010)

Anabel Medina Garrigues - Sofia Arvidsson (6:2 7:5)
Заходил после первого сэта еще вчера, только зашел за 1.08 как матч отложили из-за дождя. Ну и собственно как там говорят: "с глаз долой из сердца вон"? Именно это и случилось, сегодня такая лень на меня напала, всю ночь как обычно смотрел кинчики (я вообще сова по-жизни, обожаю ночь и занимаюсь чем угодно кроме собственно сна) в три телефон затрезвонил, я думаю ну че там? Ли с Дулгеру, явного фаворита нет, без меня сыграют, а я еще часок полтора посплю. Поспал!))) До 1.5-1.6 то доходило?
Итог: -3.3

Jie Zheng - Greta Arn (6:4 7:5)
При любимом счете lay 1.13 после брэйка back 1.35. Наверное надо было и дальше играть, но решил пойти погулять, погодка сегодня супер была, надо набираться сил перед Гарросом, потому что в первую неделю турнира я чувствую что крышу снесет конкретно, как и всегда для меня на первом месте количество, а уж качество, как получится.
Итог: +4


Итог дня: +0.7

3 комментария:

SM;)e комментирует...

По Медине по моему до 1,4 только отскакивало, а вот вчерашний суперматч: Никулеску М. - Нара К. 1:2 (6:4, 6:7, 8:10). С 1,03 развернуло и с матчболов во втором. При этом в третьем сете по очереди еще не могли подать на матч раза 4 - точно. Думаю там еще с 1,3 на 1,3 в другую сторону скакало.

driven комментирует...

А там рынок ликвидный был? я че то даже и не заглядывал на квалю.

SM;)e комментирует...

При таких скачкАх любой рынок подойдет.
По крайней мере на сетболах все кэфы от 1,01 до 1,1 стояли, после счета 5:5 во втором по 1,4-1,45 можно было продаться, а как там с выходом после сета и 4:2 в третьем - не проверял, но вряд ли уж совсем пусто, да и последний это матч был по дню: не на что желающим ставить уходить даже.