Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

понедельник, 17 мая 2010 г.

43. Polsat Warsaw Open & Internationaux de Strasbourg (17.05.2010)

Ayumi Morita - Anastasia Rodionova (6:2 3:6 5:7)
Моя любимая заочница в очередной раз сделала все так как надо. (что? так как надо? Да это блин мягко сказано, она просто окуительно все сделала, просто божественно, памятник и медальку имени Флавии в студию!!!) В первом при 3:0 lay 1.32, 3:2 back 2. После сэта lay 1.17, после второго lay 1.62. При 5:1 lay 1.02... и эйфория, это реально лучше чем секс, это просто неописуемое наслаждение, в такие моменты прощаешь этим жадным мазафакам все на свете включая premium charge который они с меня за это сдерут. И не подумайте что я помешан на деньгах, нифига это вовсе не главное для меня, скажу даже больше, 1/3 от доходов пойдет в ближайшее время на какое-нибудь благое дело, "I believe in Karma what you give is what you get returned (Savage Garden - Affirmation)" НАСТЮШКА!!!! Ты просто золото!!!!
Итог: +171.9

Maria Sharapova - Regina Kulikova (6:3 3:6 6:1)
После сэта lay 1.2 после брэйка Регины сидим дальше, уход рынка чувствую все лучше и лучше, но не чувствую пока нюансов, ведь намного интереснее было бы выйти за 1.4 а после обратки Машеньки снова войти, ну да ладно есть к чему стремиться, над чем работать, куда совершенствоваться!
Вы можете конечно подумать: ну какая нах еще чуйка, это же биржа мать ее так, тут нужны невъе@енные познания в математике, перелопачивание статистики и сравнительных характеристик игроков и прочей мутотени, и конечно отчасти вы будете правы. А у меня по математике всю жизнь кое как тройка была, я до сих пор не знаю наизусть таблицу кэфов, и можете смеяться, можете сомневаться, я уже больше недели не открывал OnCourt. Fairbot в интерфэйсе ladder говорит мне все что нужно. Помните сцену в первой Матрице где чел (не помню уже как его зовут) пялится на монитор по которому бегают всякие символы, код матрицы и говорит Нео что, мол я уже и кода то не вижу, а вижу я блондинку, брюнетку и тд и тп. Вот и мою торговлю последнее время можно описать подобным образом, я вижу не движения циферок вверх да вниз, а Холд, Брэйк или даже Сэт. К слову о сэтах после второго сэта Back 1.7
Успехов!
Итог: +4.7

Kateryna Bondarenko - Alexandra Dulgheru (3:6 1:6)
После брэйка Алексы lay 1.15 после обратного Девушки Бонда 2 back 1.34
Александра немного на Кристиана Бэйла похожа!)))
Итог: +2.4


Alize Cornet - Yung-Jan Chan (6:3 6:3)
После брэйка Элизэ во втором сэте lay 1.06 после обратки Юнь back 1.15. Перед подачей на матч lay 1.02 на процентик, но Тайбэйка (не путать с тайбрэйком!))) не смогла брэйкануть с 0:30 пришлось выходить за 1.03
Итог: +3.9

Я че то не пойму, в Варшаве что только один корт что ли????

Marta Domachowska - Katarzyna Piter (6:7(3) 6:4 5:7)
Играют две местные WC, да еще и красивые такие обе (особенно Зина!),но сейчас не об этом, чего от такого матча ожидать? Правильно хорошеньких качелек. При 5:3 lay 1.15 после сэта lay 1.8, ну и за 1.3 точку входа успешно прозевал!))
Итог: +10.3

Vania King - Elena Vesnina (6:4 6:1)
Ждал Ленку с цветами и конфетами в районе 1.1-1.15, а она меня продинамила, негодница такая. Перед подачей на матч lay 1.02, никуя ты совсем обнаглел скажете вы, но согласитесь оправданно было, потенциальный брэйк Ленки  приподнял бы рыночек до 1.12 минимум, к тому же я прикупил то всего на 0,8. Вания запарилась подавать на матч, но в итоге сдюжила, с чем ее и поздравляю.
Ну похоже все на сегодня, киданула нас польская погода на три матча, так что рекорд дня не побит, ладно, I have nothing but time.
Удачи!
Итог: -0.8

Итог дня: +192.4

1 комментарий:

SM;)e комментирует...

Дулгеру по моему на Чарли Шина тут больше похожа. :)