Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

среда, 12 мая 2010 г.

38. Mutua Madrilena Madrid Open (12.05.2010)

Ах погодка, погодка, лишает меня баблица!)) Пришел домой, включил краем глаза успел посмотреть что там к чему в матче Сантония-Пенг!!! Надеюсь прокатились!))

Francesca Schiavone - Venus Williams (6:3 1:6 2:6)
В третьем схватил Винус за 1.12 в надежде что Ческа удержится, увы, не смогла, ладно lay 1.07. Франческа держится 1:2 Перерывчик, кэфы начинают сомневаться в Венере, идут вверх, 0:15 и протеннис подвисает, а рыночек опасаясь 0:30 подростает к 1.25, выхожу за 1.23, даже и не мечтал что второй матч подряд рынок кардинально развернет, да и минус 6,3 это не минус 3,3, напрягает пока немножко!))
Итог: +8.2

Dulko/Pennetta в четвертьфиналах!!!

Serena Williams - Nadia Petrova (6:4 2:6 3:6)
Доматчевые рассуждения склонялись в стороону Надюшки 2:0, не нравится мне Серена нынешняя, очень трудно ей победы даются. До in-play это не мое, 1.4 дорого, поставил lay 1.1 на случай первого брэйка Уилльямс и ушел за стол Родителей провожать, завтра улетают. Ну и дернул меня черт пойти глянуть как там дела, схватилось не схватилось, смотрю, как раз второй сэт кончился, ну и я сцуко машинально своими никчемными ручонками нажал уравнивание, вот дурик!!))) И это при том что вообще не сомневался в победе Нади.
Это наказание мне за то что пить бросил!)) Прежний я, вспомнил бы про эту ставку завтра к обеду, проснувшись с квадратной головой!!)))
Ладно это я конечно шучу, прежний я не был плюсовым игроком, Алкоголь это зло!))
Итог: +13.7


Lucie Safarova - Alexandra Dulgheru (6:7(4) 6:1 7:6(6))
Ипатьевский монастырь!! Слов нет чтобы описать какой красоты и напряженности был матч. Я реально местами еле сдерживал эмоциональные выплески, которые боюсь не оценили бы ни родичи, ни соседи!))) На тай брэйке третьего сэта девочки при счете 6:6 даже забыли что сторонами меняться надо!! Матч недели, не иначе. Обожаю этот спорт!!!
Итог: 0


Итог дня: +21.9

Комментариев нет: