Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

понедельник, 3 мая 2010 г.

28. Internazionali BNL D'Italia & Estoril Open (03.05.2010)

Ну вот выдалась свободная минутка, матчи Кузнецовой и Франчи пошли не туда куда хотелось бы, поэтому можно перевести дух до Флавы. Сегодняшний день можно охарактеризовать как бойня с черной полосой!))
Из за вчерашних дождей Рим начался с 6 матчей одновременно, ну а у меня глаза разбегаются, крышу сносит, избирательностью я не отличаюсь в таких случаях, хочется урвать везде!! Обычно я успеваю заметки в блокноте делать и потом переписывать их в блог, чтобы был эффект реального времени, сегодня было не до этого, даже картинку было некогда смотреть, а протеннис постоянно подвисал, можно сказать долбил ориентируясь только по боту.

Julia Goerges - Alexandra Wozniak (6:1 6:1)
Не смотря на классное выступление против Энен, такого выноса от Джульки не ожидал, благо единственный гейм Алексы во втором сэте был взят на подаче немки lay 1.05 back 1.14
Итог: +2.5


Corinna Dentoni - Shahar Peer (2:6 1:6)
Как увидел что столько матчей одновременно тут же перешел в боевой режим и сумму обязательств уменьшил вдвое, а то банк может не выдержать натиск попанизма от которого я еще полностью не излечился. lay 1.05 lay 1.02 back 1.01
Итог: -2.2


Yaroslava Shvedova - Bojana Jovanovski (6:2 6:2)
Прозевал момент когда еще в первом сэте Славу даванули аж до 1.03, вообще мало сомневался что Бояна заборется, вроде в гору девка идет, но тут видно Шведова отыграла на ура, чтож респект. lay 1.11 lay 1.05 можно было пару раз выйти но я ждал полноценный камбэк.
Итог: -3.3

Ayumi Morita - Aravane Rezai (4:6 2:6)
Lay 1.11 lay 1.03, и снова не за что зацепиться было
Итог: -3.3

Bethanie Mattek Sands - Melanie Oudin (6:1 6:3)
lay 1.09 lay 1.02 И хиты сегодня не кончаются!))
Итог: -3.3

Sara Errani - Alexandra Dulgheru (6:2 1:6 4:6)
Шоколадный матч который мог вытащить меня в плюс на неделю вперед если бы только Сэрачка смогла, тут я принципиально ждал исхода, потому что наторговал так что получилось -3,3 на Алексу и около 57 на Сэру, когда она отыграла подачу на матч можно было выйти по кэфам около 1.6, но я бы себе не простил такой трусости если бы Сэранька в итоге вытянула, хотелось именно снять по-полной, тут ни о чем не жалею, риск был оправдан на все сто, зайдет в следующий раз!
Итог: -3.3

Roberta Vinci - Alisa Kleybanova (7:6(6) 7:6(5))
Алиска переломила нехорошую тенденцию сегодняшнего дня, за что ей огромный респект lay 1.18 back 1.73
Итог: +2.8

Sandra Zahlavova - Timea Bacsinszky (0:6 4:6)
lay 1.14 lay 1.06 lay 1.03 back 1.12 вроде рановато вышел, но на этот момент начало осточертевать бабло терять!))
Итог: +5.4

Lucie Safarova - Olga Govortsova (6:2 6:7(9) 6:3)
Ольга мне нравится не меньше Люсеньки, вот и в этот раз такого шороху навела что мой жалкий lay 1.07 back 1.18 хрень полная, ведь выиграв тай Оля двинула рынок с 1.01, но меня в этот момент там не было!((
Итог: +2.1

Pauline Parmentier - Dominika Cibulkova (1:6 6:3 5:7)
Доминикушка ушуршала в третий сэт с 1.01, немного жаль что взяли только на 0,7, но у меня еще был lay 1.12 и lay 1.03, так что не в обиде. вышел за 1.5
Так то черная полоса, хрен тебе, иди дальше, а нам Флавию в студию!!))
Итог: +40.5

Sybille Bammer - Kirsten Flipkens (1:6 3:6)
Во втором при 0:2 lay 1.05 back 1.1 и все бы хорошо, но пока баловался тут, пропустил второй подряд (не, через один оказывается) отлет Мартич со сверх низких.
Итог: +1.4

Varvara Lepchenko - Katarina Srebotnik (7:6(2) 5:7 3:6)
Во втором после брэйка lay 1.11 после обратного back 1.23
Итог: +1.4

Yanina Wickmayer - Karolina Sprem (6:3 1:6 6:4)
Сунулся еще в первом, мало ли что, lay 1.1 потом вышла Флавия ну и я вообще забыл про все на свете, Флавия ушла, меня как обухом по голове, смотрю а там третий сэт, очередной тебе низкий поклон, солнце ты мое Итальянское!)) back 1.38
Итог: +6.4

Akgul Amanmuradova - Flavia Pennetta (2:6 3:6)
Еще до in-play даванули так что сил сдерживаться небыло lay 1.05 Акгуль довольно уверенно взяла первые две свои подачи и народец одумался, back 1.09. После сэта lay 1.02 back 1.03
Итог: +3.8


Julie Coin - Shuai Peng (2:6 2:6)
После сэта lay 1.06 Пенг подвисла чуток на своей второй подаче back 1.11
Итог: +1.2

Ух, супер денек, обожаю первые круги, время пролетает со скоростью света, а какой эмоциональный прилив сил. Всем успехов!

Итог дня: +52.1

Комментариев нет: