Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

суббота, 17 апреля 2010 г.

16. Barcelona ladies open & Family circle cup (17.04.2010)


Caroline Wozniacki - Vera Zvonareva (2:5 VZ won by retirement)
Кэролайн, солнышко, Я тебя люблю, спасибо тебе, и скорее поправляйся чтобы радовать нас и дальше своей потрясающей игрой. Очень красивый поступок, потому что ведь могла отподавать как говорится на отъе@#сь и потом отказаться, а мы бы попали на обязательства, так как первый сэт был бы сыгран. Так что респект ей и пожелания наибыстрейшего выздоровления!!
Итог: 0


Samantha Stosur - Daniela Hantuchova (6:3 7:6(2))
Влез после брэйка Сэм за lay 1.24, Дэни за обраткой не постояла, но выходить за 1.4 в данный момент мне показалось не очень интересно. Да ребята, скажете, ну никуя себе зажрался сучонок, и будете правы конечно!)) В общем Дэниэла меня тут же приложила чуток, отдав подачу обратно Саманте под 0. Но я особо не расстроился, так как, во-первых: за такие ножки как у нее и с жизнью распрощаться не жалко не то что со ставкой , а во-вторых: Сэмэнта мне шепнула что мол не переживай, щас у меня эйсы и невозвращалки кончатся и я точно еще пару раз Ханте отдамся. Ну я и поверил ей и после сэта еще за 1.14 взял, и только взял как кто-то аж на 60К предложение выставил за 1.15. Я думаю во, не один я дурак растаял перед Словацкой красатулей, которая начала сэт удержав подачу с 30:0 и следом оформив брэйк, back 1.34
Итог: +4.3


А теперь хреновые новости: оказывается следующие турниры WTA только с 27 числа. Пипец (кстати окуительное кино этот Пипец) Я ж блять с ума сойду от безделья, благо хоть хитов накачал, включая Властелина, который наконец соизволил выйти на blu-ray, но пока только в театральной версии к сожалению.
Всем удачи!

Итог дня: +4.3

8 комментариев:

ViLLi комментирует...

+1, спасла многих людей)

Vadim комментирует...

Молодец, что попыталась продолжить встречу. Если бы доиграла сет, был бы в плюсе, но не расстраиваюсь. Своё возьмём ещё. Каролин скорейшего восстановления.

SM;)e комментирует...

Если бы она сделала по другому, то с учетом предыдущего всем известного съема могла попасть под очень пристальный контроль соответствующих органов.

Я вообщем-то тоже рад, что она так поступила, т.к. сделал реальную глупость: имея плюс к "поломке" Каролины, решил в момент ее возвращения на корт хапнуть по совсем низким кэфам на ее победу в надежде на симуляцию и чуть не отсосал. Но видать хватит мне уже попадать на сегодня и так Скьявони хватит на неделю вперед...

SM;)e комментирует...

Driven, 24-25-го апреля ФедКап еще, так что 5 дней всего перерыв, держись. :)

Сам то не попал смотрю с барселонским финалом. Опять почувствовал что-то или как?

driven комментирует...

чувак со скьявоне в обоих матчах если бы не было картинки то попал бы скорее всего, но картинка то была! Неужеди ты не видел что Шведовой что то мешало играть, именно на ментальном уровне, от ее прежней игры на этом турнире не было и следа. А Винчи мне еще вчера не понравилась, Дулгеру просто опыта чуток не хватило, поэтому и сегодня тоже не полез.

driven комментирует...

А на счет Кэролайн, неужели ты не видел как девочке было больно, какая нах симуляция, ты чего?

SM;)e комментирует...

Я не в том плане, что совсем симуляция у Возняцки, а просто, как правильно комменты НТВ-шные говорили, болевой шок он очень сильно как бы пугает изначально, а после того, как доктора поколдуют, заматают и первую боль снимут, то вполне еще и разбегаются бывает игроки. Но нельзя же только что чуть ли не на носилках выносясь, вернуться вприпрыжку после прохождения болевого шока. Вот и нужно внимательно смотреть, действительно ли человек хромает или только для общего виду, тем более что соперника всегда выводит из себя игра с нездоровым игроком.
А репутация у Каролин подмоченная, в конкретной симуляции её многие подозревают в матче со Звонаревой пол года назад в Дохе. И хоть мне не казалось тогда это симуляцией, но тем не менее сегодня вот вспомнилось и чуть не попал на этом.

Шведовой мешала играть близость финала. Это очень частая проблема: чем ближе титул, тем больше неуверенность у многих игроков. А у кого конкретно это случится - по сути лотерея. Тоже самое похоже и с Винчи, хотя она на ногу жаловалась еще в перерыве между сетами. Но все мы тут не победы вроде ждем от игроков, а просто брейков и уж чего чего, а взять чужую подачу раз за матч в принципе не сверх задача какая-то, тем более Скьявоне раньше никогда не отличалась такой стабильностью на подаче, а тут же как озверина наелась. :)

Vadim комментирует...

Вадим, зацепил Звонарёву? Я побоялся входить при счёте 3:0 во втором сете. Стосур играла до этого невероятно.