Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

вторник, 13 апреля 2010 г.

12. Barcelona Ladies Open & Family Circle Cup (13.04.2010)

Andrea Petkovic - Maria Jose Martinez Sanchez (4:6 4:6)
Погодка там в Барселоне такая же хрень как и у меня тут, бедные девочки. Обе начали довольно не плохо, думаю интересный матч будет. У Мариши пока у сетки что то нифига не получается 2:0. Ну ок первый сэт закончен входим lay 1.19, ах Мария, значит так, ладно lay 1.1 back 1.19.
Итог: +2.4


Petra Kvitova - Iveta Benesova (1:6 4:6)
На всех кортах равная борьба, некуда сунуться, а здесь Ивета вынесла свою соотечественницу 1:6, зайду на огонек lay 1.26, Именно, Петра, именно так золотце back 1.9
Итог: +4

Gisela Dulko - Sara Errani (6:2 1:6 6:7(4))
Ну равная ведь игра была не смотря на счет, так что lay 1.27, и еще lay 1.19, Ад скорее заледенеет чем Сара второй раз подряд ляжет. Ок back 1.34, здесь конечно стоило и подождать чуток, но когда игра идет на нескольких рынках, ну сами понимаете.
А на кой хрен ты играешь на нескольких рынках одновременно то, Идиот?
Резонный, очень правильный вопрос! Ребята если вы хотите на бирже неплохо зарабатывать, то выбирайте только один рынок и окучивайте его до последнего, качество не количество - это путь к успеху.
Я же лезу везде и всюду потому что это меня реально вставляет, заводит меня по самое не балуйся и я готов за это платить, ничего не могу с собой поделать.
Итог: +2.2

Roberta Vinci - Aravane Rezai (6:3 6:4)
Влез после первого сэта и тут же вылез, че за хня то с тобой Араван? Классно ведь играла в первом круге Marbella, я тогда подумал что хрен ее кто остановит там с такой игрой, а сейчас что, лучше соберись красавица!
Итог: -0.7

Laura Pous Tio - Lourdes Dominguez Lino (4:6 6:3 6:3)
Лауру имел счастье созерцать 1й раз на прошлой недели на Marbella и впечатления самые что ни на есть положительные. Поэтому при всей моей нелюбви к Back не удержался и взял ее за 2.16 на счете 3:4 и подаче Лурдес, ну думаю даже если проиграет 1й сэт ничего страшного влупим еще и будем наслаждаться камбэком. Но солнышко в итоге сделала 4:4 и мы спокойно вышли за lay 1.59 (если есть те кто не знает как я выбираю точки выхода, скажу, я ведь их не выбираю, выбирает их fairbot, заходите в view-options-behaviour и ставите точку на use the most profitable price)Я бы и еще наверное влез, но надо чуток дыхание перевести, лучше сконцентрируюсь на Мединке со Славкой.
Итог: +1.1

Anabel Medina Garrigues - Yaroslava Shvedova (1:6 4:6)
Ох, Слава не понимаю я эту твою любовь к темным очкам, на небе тучи блин, а она у нас в очочках, ты же на корте а не на подиуме. Об игре бы лучше думала а не о стиле. 1:1. Зачем такое милое личико прятать, сними ты очки и тут же перестанешь в сетку лупить! Ладно Бог с тобой, молодец 1:4. Второй сэт lay 1.34. О, она их сняла!!!!)))
Медина WTF???
lay 1.22. Вот так девочка, только так. back 1.39
Наша лапочка замерзла бедняжка, свитер приодела. Комментатор зовет ее ШевадОва, забавно!)) Говорил же снимай очки и все наладится, и не то чтобы Анабел хреново играла, нет, просто Шведова сегодня нереально крута, молодец!
Как же приятно слышать не привычные Come on и Allez, а наше родное ДА! Вперед Славанька, вперед 4:4. Вот молодец солнце, классную игру сегодня показала, в меру агрессивную, в меру умную, так держать!
Итог: +2.1


Francesca Schiavone - Alberta Brianti (6:2 6:1)
Встал в очередь на lay 1.11 Франча обе свои подачи взяла уверенно, ставка ушла, счет 2:1 40:0 на подаче Бри, и она сравнивает счет, ну не красавица ли, думаю я, признаков для беспокойства никаких, че нам один брэйк. 3:1. А это был первый и последний признак жизни который в этом матче подала Алберта, дальше был второй сэт и был lay 1.03, и было стойкое такое ощущение того что Брианти проиграла этот матч еще в раздевалке, игруля блин!
Итог: -6.7


Timea Bacsinszky - Alize Cornet (7:5 6:3)
Тут все качественно красавица Элизэ оформила во 2м сэте lay 1.31, lay 1.14 back 1.3
Итог: +2.7

Maria Kirilenko - Masa Zec Peskiric (7:5 6:1)
А вот эта негодница взяла и тут же все забрала обратно со своим выносом во 2 сэте, оно тебе Машка надо?
Итог: -3.3

Simona Halep - Carla Suarez Navarro (4:6 6:3 3:6)
Короче сижу в мрачняке -10 за 5 минут есть, а минус он же всегда запоминается лучше чем плюс, ну представляете, чувства не очень, я ведь не железный как может показаться на первый взгляд и меня посещают мысли типа, "а может влупить на п1 и быстренько отыграться" Тут главное себе оплеуху влупить, чтобы эти дурные мысли из башки вылетели к чертям.
Мыслим логически, молодая, красивая и напористая румынка Сима и уже заметно уставшая Карлуша, которая хоть и закончила 1й сэт на высокой ноте, начала то его не ахти как. В общем для себя решил, захожу против Наварро и до победного второго сэта не рыпаюсь, а она еще и мед перерыв взяла, с плечом какая то херь, ну думаю все, это я удачно как говорится зашел. lay 1.4 есть, сок в одной руке, бутерброд в другой, ждем че там дальше будет. А дальше будет потеря первой же подачи Румынкой, вот что будет!)) Ладно, нам же больше достанется, lay 1.15. Ну и понеслась, Симка собралась не на шутку, а Карла наоборот сыпется на глазах, счет 4:2,  плюс 12.7 в оба конца, внутренний голос так умоляюще: "может уровняешь, а?"
Какой там уравняешь?, ты че епнулся? Сима щас сэт замутит, ну ка замолчи. И тут Халеп, этот нехороший человек сливает свою подачу под ноль! Все блять, приплыли, перед глазами плывет, паника берет надо мной верх, в голове мысли, ну ты сука еблан, это же Карла Суарез она щас эту малолетку к верху задом в 2х сэтах, выходи гандон по чем есть, а по чем есть это back 1.55.
Так то ребята, все мы совершаем ошибки под жестким давлением, главное не позволять им брать верх над нами (как это сегодня сделала некая Алберта Брианти)
Но это определенно матч недели. Карла ты просто супер, никто не достоин здесь титула больше чем ты, искренне надеюсь что с плечом все в порядке и главное чтобы тебе солнышко хватило сил!!!
Итог: +6.7


Monique Adamczak - Virginie Razzano (4:6 6:0 6:2)
А это вообще не матч а песня, побольше нам таких в будущем!!! Как зашел после первого сэта lay 1.07, так и сидел с блаженной улыбкой на устах пока до селе неизвестная мне Моник стелила Виржини во 2 сэте. С этих двух матчей можно было снять процентов 60 и глазом не моргнув, но я премного благодарен и за то что есть!
Итог: +13.3

Все больше седня никуда не сунусь, вымотался пизнес! Удачи!

Aleksandra Wozniak - Catalina Castano (6:2 4:6 6:4)
Конечно же я в очередной раз проотвечался и все такое, ну да хрен с ним. Ну как тут пройти мимо. Факторов то не один а несколько.
1й: Возняк вчера дважды не смогла матч взять имея нормальные такие шансы, а играла против Лилии Остерло (кого??? Вот и я о том же!)
2й: Oncourt дает 76% на победу Колумбийки.
3й: Кастано мне за вчерашний вынос Татишвили должна
Складываем все воедино и заходим после сэта lay 1.14, Каталинка держится и делает брэйк, выходим back 1.34
Итог: +3.4

Итог дня: +27.2

7 комментариев:

ViLLi комментирует...

т.е ты просто ставишь на сколько позиций торговать ставишь к примеру лэй и после того как у тя приняли у ят автоматом ставится в очередь ставка за бэк на столько пунктов на сколько ты поставил заранее? или от части обяз-в??

driven комментирует...

я ставлю lay и жду пока рынок двинется в мою сторону и когда начинается эта движуха я уже решаю за сколько выходить, статистика показывает что чаще выхожу раньше чем надо((( но я над этим работаю.

SM;)e комментирует...

Точно те же минусы и у меня (только меньше в 4 раза :) ). И с Брианти и с Кириленко, разве что Резаи не застал, зато Говорцову поймал по полной на съеме. И тоже матч Суареш выручил. Видать похоже торгуем. :)

Анонимный комментирует...

Привет driven подскажи ты анализируешь матчи перед торгами или уже по матчу определяешь чего можно ожидать??? Если делаешь на что нужно внимание сконцентрировать при анализе???

driven комментирует...

привет, я матчи анализирую но больше для себя, посмотреть угадал направление не угадал. Вообще обращаю самое пристальное внимание на усталость игрока, и на "прибитость" к кортам. Не смотрю истории личных встреч и место в рэйтинге, это только сбивает. Окончательное решение принимаю конечно же по ходу игры. Вот к примеру вчера были два матча на которых можно было срубить если бы я играл до in-play и back, это матч Шнидер и матч Янкович, обе абсолютно прогнозируемо проиграли 1й сэт. Вообще неплохая система для любителей ставок ЗА, ждете пока фаворит начнет проигрывать или проиграет первый сэт и ставите за него, естественно не Ва банк. Удачи

Анонимный комментирует...

А что значит прибитость к корту???
Спасибо за ответы Удачи!!!

driven комментирует...

Сколько матчей уже сыграно и не просто на харде или грунте или еще какой хрене, а именно на данном турнире, поэтому я люблю играть за квалификанток.