Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

понедельник, 12 апреля 2010 г.

11. Barcelona ladies open & Family circle cup (12.04.2010)

Stefanie Voegele - Arantxa Parra Santonja (4:6 6:4 4:6)
Прекрасно помню как Стефани с Марией Хосэ недавно рубилась, да девочке класса немного не хватает но удары очень хорошие, сильные и довольно точные, поэтому играть хотелось против Арантксы. И она делает первый брэйк, начинает вести 1:3, хороший момент для входа, не верилось что ей хватит всего брэйка для взятия сэта. Ну вот ничего нового, подать на сэт мы конечно же не в силах (из 10 успешно подают на сэт/матч 2 может 3 раза). 4:5 back 1.45. Решил я с этой недели немного поменять тактику, если раньше довольствовался 1/3 от обязательств, теперь это будет не меньше 1/2. Как говорил Гордон Гекко (Майкл Даглас в Уолл Стрит) "Жадность - это хорошо", посмотрим куда это меня заведет. Итак сэт все таки Сантония вытащила lay 1.23. Молодец Стефани именно такого начала я и ждал 30:0 на подаче Арантксы back 1.37. Вот теперь нормально. Хотя надо переходить на трехступенчатую коробку передач, вон рынок ушлепал с 1.07 до 2, ну ладно может в Мае. Дождик у них там пошел. Ну пока перерыв поделюсь с вами одной тайной, сегодня всю ночь мне снились графики и кэфы и прочая такая хрень, в общем крыша скоро поедет наверное, ну и под утро (для меня это 15:00) отчетливо так во сне пару раз звучит одно и то же имя, Ларшер Де Брито, Ларшер Де Брито, а я еще ни сетки турниров ни фига не смотрел, встаю смотрю будет играть с Мэнасиевой седня, а у меня уже была подобная фигня в октябре, турнир в Дохе, но там было не просто во сне а в полудреме (травкой иногда балуюсь) какой-то и тогда мне отчетливо было видение что Дементиева одолеет Винус проиграв 1й сэт, ну я и подловил тогда ленку за 4, она выиграла 3:6 7:6 6:2. Такие вот дела, так что седня тоже сунул на Мишель, посмотрим
Итог: +2.3

Rossana De Los Rios - Mallory Cecil (6:0 6:4)
Россаночка у нас уже далеко не spring chicken как говорят америкосы, не молода в общем, так что кэф 1.12 подойдет для входа при счете 2:0. Рынок правдо дохлый пока. А молоденькая Мэллори возьми да покажи зубки чуток, брэйкпойнт, back 1.18, выходим, ждем дальше. Вот солнце эта юная Американка, камбэк Шэрон я проморгал, а вот на выныривание Мэллори во втором сэте подоспел lay 1.02 - back 1.1 Красотища!
Итог: +6.3

Sharon Fichman - Magdalena Rybarikova (5:7 2:6)
Вот он матч который войдет в историю недели. А я ждал и ждал когда же Канадка проснется, кто-то разбудил ее на счете 0:5, блин да еще как разбудил, а я тоже до сих пор не могу заходить в рынок против лидера который под 0 несет, ну и сидел охреневал потихонечку, в то время как красавица Шэрон с 0 до 5:5 счет довела, ну это блин ГЕРОИЧЕСКИ или как???
Итог: 0

Mariana Duque Marino - Ayumi Morita (4:6 5:7)
Классика жанра, Аюми вырвала с боем 1й сэт и первой сделала брэйк во втором, и все блин, она у нас вдруг нев@@@енный фаворит, как скажете, lay 1.12 и раз такая пьянка то и очередь займем на 1.05. И любители "легкой и быстрой" наживы аж до 1.03 все проели при возможном втором брэйке, которого, Сюрприз, Сюрприз, Не случилось ни хрена, Ха-Ха-Ха, вы уж меня простите за злорадство, но для меня рынок это война, это просто бойня, особенно на низких кэфак, и когда эти Бэккеры все без разбору скупают у меня ничего кроме раздражения это не вызывает, и когда я из этого противостояния выхожу победителем, в общем чувство неописуемое! Итак выходим back 1.11. А Японочка еще и на матч с первого раза не смогла подать, рынок вверх а сердца тех кто продавливал его не так давно до 1.03 в пятки!)))
Итог: +3.2

Kai-Chen Chang - Ekaterina Makarova (1:6 6:2 6:3)
Все просто, Катюху за 1.12? Ночью разбудите, спросите, возьму, не задумываясь. Ну и поторопился я тут чутка, back 1.22, ну всего не урвешь.
Итог: +2.2

Aleksandra Wozniak - Lilia Osterloh (6:3 7:6(9))
А им (Бэккерам) все мало. И плевать им что Алекса подустала и не берет свои подачи под 0, она их вообще не берет уже, и плевать им что Лилия играет в "родных стенах", да еще и с соперником на голову выше себя (думаете давление, да хрен там, наоборот свобода позволяющая играть в лучший свой теннис), короче им на все плевать им лишь бы урвать скорей халявки на "верняке". lay 1.02 back 1.05. А тем временем Александра не может взять матч на подаче Лилии и не может взять матч на своей подаче, 5:5, как самочувствие друзья Бэккеры, Зае@ись?
Итог: +4.5

Michelle Larcher De Brito - Vesna Manasieva (6:2 4:6 6:3)
)))))))))))))))) Да, бывает и такое(смотрим концовку моего первого за сегодня сообщения)
Итог: +1.8

Evgeniya Rodina - Ekaterina Ivanova (6:4 6:1)
Итог: -3.3


Catalina Castano - Anna Tatishvili (7:5 6:2)

Ибо нефиг!
Итог: -3.3


Angelique Kerber - Alison Riske (6:2 6:4)
Эти красавицы тоже могли бы быть в списке минусовых, но в последний момент девчушечка с "Рискованной" фамилией, решила что хватит с меня и вывела в плюс.
Итог: +2.5

Christina McHale - Alla Kudryavtseva (3:6 7:6(4) 6:3)
Аналогично, даванул Алку после первого сэта lay 1.11, она все никак не успокоится, ну даванул еще lay 1.04, она все равно долбит бедняжку МакХэйл и долбит, ну че делать то смирился с -6,7 пошел блог Флавии читать (она оказывается тоже сериал Lost посматривает), а щас смотрю тай и back 1.2. Флавия даже когда не играет и то бабосик приносит, ну не солнышко ли, а иначе не вытерпел бы и в первый же попавшийся плюс выскочил, а так...
Итог: +12.7

Хватит на сегодня, а вообще это конечно не дело соваться везде и всюду, но это как наркотик, да еще похлеще наверное, это реально сильнее меня!

Alona Bondarenko - Julie Ditty (6:4 6:2)
Блин, ну как тут не влезть когда Бонда кое как первый сэт вытянула а на нее 1.09, конечно влезем, но ненадолго. lay 1.09 back 1.14. Вот теперь точно все, хотя бы потому что больше матчей нету!)) Удачи.
Итог: +1.5

Итог дня: +30.4

10 комментариев:

ViLLi комментирует...

Слушай помнится ты мне объяснял что в фаерботе, ты играешь через рынок Grind по моему, а чем он лучше первого?

SM;)e комментирует...

У тебя ступени что ли по кэфам входа на lay в 1,12, 1,05 и 1,02? Постоянно везде фигурируют, хотя не думаю, что рынки настолько равными были.

driven комментирует...

А хрен его знает, совпадение или еще какая фигня, я их не спецом ловил, нет никаких ступеней, как душа ляжет

SM;)e комментирует...

А чего у тебя время в блоге практически американское? :)
В Екатеринбурге вроде на два часа всего должно отличаться от московского? (Я не шпиён, просто интересно. :) )

driven комментирует...

а как его время настраивать, я че то тыркался и не понял, щас еще раз гляну.

SM;)e комментирует...

Настройки -> Форматирование -> Часовой пояс

driven комментирует...

да нашел

ViLLi комментирует...

Круто день провел) поздравляю)

ViLLi комментирует...

ты кстати пользуешся прогой оункортом, или откуда статистику по теннису берешь?или же сам знаешь кто как играет на данный момент?

driven комментирует...

Конечно пользуюсь, кудаж без нее, очень полезная прога