Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

среда, 14 апреля 2010 г.

13. Barcelona ladies open & Family circle cup (14.04.2010)

Maria Kirilenko - Yaroslava Shvedova (6:4 2:6 2:6)
Сегодня Славка не только в светере но и в штанах, бедняжка. От вчерашней Шведовой пока не следа и это хорошо, предпочтительнее играть против Макири, у нее конечно отличная история выступлений на этом турнире и думаю она победит, но легко ли? думаю нет. 2:0. Ну вот Славанька поменяла ракетку и вернула вчерашнюю игру, правильно фтопку штаны, зачем прятать такие красивые ножки 2:2.
4:2 lay 1.3, 4:3 back 1.47
Сэт закончен, lay 1.15, Слава ну давай, вчера было сложней раза в 3, че за расслабон? Пипец а не гейм 1:1, сейчас ты просто обязана делать брэйк. Вот умничка! back 1.34
Образцовопоказательный рынок, побольше таких нам в будущем! Я его конечно не прочел до конца, но как говорится какие мои годы, дайте время!
Итог: +4.2


Sara Errani - Alexandra Dulgheru (6:2 3:6 6:7(5))
Что то на Сарачку неохотно так линия прогибается, она фаворит, первый сэт почти зарешала, давайте уже ребята до 1.2 ок?
lay 1.24, Сара с брэйка начала 2й сэт, lay 1.13 Алекса вспомнила что недавно Ким Кляйстерс заставила полную дистанцию бежать и забрала брэйк обратно, 15:40 на подаче Дулгеру back 1.27
Итог: +2.9

Francesca Schiavone - Tathiana Garbin (6:4 6:3)
Везет Франческе на компатриоток своих на этом турнире, надеюсь хоть Танюха гордое звание Итальянки не опорочит и поборется на славу.
А че, Танька то молодец 6 брэйков спасла и взяла таки гейм, Респект!!!
2:1 lay 1.11, давай Танюшка, давай, блин, очень классно местами, ну очень круто, поменьше анфорсов и все будет в порядке.
Скиавоне блин как пушка по линии фигарит.
Танька просто молодец, красава, удержалась 4:3, Франча подает. Тут у меня особых сомнений нет, хоть один брэйк но Танюшкин сдюжит и я черт возьми буду там в этот момент.
После сэта встаем в очередь на 1.05. Танька подает, подвисает, 40:30, ставка уходит. Танька держится!! Сейчас бы брэйк, Франческа, ну давай солнце, ослабь хватку чуток, тебе разве трудно?
ДА ДА ДА!!! Back 1.14 Вот спасибо тебе, золотце, все, вчерашнее недоразумение забыто, удачи! Чувство такое что второй подряд испанский турнир зарулит Итальянка, так держать девочки!
И да, я прекрасно даю себе отчет в том что выхожу иной раз рано, и пытаюсь с этим бороться, пока безуспешно. Вон Пикассо третий год херачит, и то у него проскальзывает таже муйня, нервы сцуко!
Итог: +5.7


Ps: я уже говорил что лучше Тенниса спорта нет? Если и говорил то не лишним будет и повторить!))

Arantxa Parra Santonja - Maria Jose Martinez Sanchez (7:5 3:6 7:5)
Вот такой славный подарок сделала нам славная Мария Хосэ, кто смотрел, видел что сэт Сантония не выиграла, Санчез его проиграла (надеюсь разница ясна). Благодаря этому мы имеем кэф 2 на Машку и ставим даже не 3,3 нет тут можно двойнуб дозу потому что уверенность больше 100%, а чеж не процетов 30 тогда? Какая бы не была уверенность хоть 1000% никогда и ни при каких условиях не ставим сумму которую нам будет не комфортно потерять, а вдруг травма, а вдруг дождь и перенос матча и прочяя хрень. Если все пойдет по плану кэфы рухнут обратно в течение следующих 10-15 минут.
Вот красавица, вот такую Марию Хосэ я и люблю, а в 1м сэте че было?
lay 1.3
Итог: +3.4


Уже говорил, но еще раз повторюсь: В нашем деле главное не математические формулы, системы, статистика и прочая хрень, которая несомненно помогает, но это все не на первом месте, на первом месте наша интуиция, наше чутье, наш внутренний голос, наш собственный "Ka" (С. Кинг "Темная башня"). Тренируйте его, учитесь слушать его, а не зов денег и он вас не подведет. Имхо конечно.
Полет мысли посвящается тем кто может влетел сейчас на Душевиной и Хантуховой, не расстраивайтесь и не лезьте во все подряд. Бывает ты лезешь в матч и проигрываешь, без этого никуда, это есть и будет, но душевный дисбаланс вызывают именно те матчи, в которые ты чувствовал что лучше не лезть, но лез все равно и проигрывал. А душевный дисбаланс это наш враг.
И ни в коем случае не обижайтесь, мол да кто ты такой то, еще поучать будешь мудила.
Я все это пишу в том числе и для себя, потому что тоже частенько об этом забываю!

Iveta Benesova - Sorana Cirstea (6:1 6:4)
Сораночка конечно не идеал стабильной игры, но не на столько чтобы не влезть против Бенесовой за 1.16. 2:2, подача Иветы 30:40 back 1.33
Итог: +2.5

Кстати именно с румынской красавицы и начался мой крестовый поход в мире ставок, было это в прошлом году 1 июня на Roland Garros. Играла она с Ленкой Янкович, и так была андердогом, так еще и первый сэт втюхала (представляю какой кэф можно было словить на бирже), а я смотрю и думаю, блин красивая девочка, поддержу ка я ее рублем (дело было в betcity), ну и поставил 25 рябчиков.  Ну и вы представляете мои ощущения после матча, на каком небе я от счастья, выиграл 200 с 25, все в голове уже золотые горы и тд и тп.
Знай я заранее сколько слез, пота и крови я пролью пока познаю хоть малейший успех...
Сделал бы все точно так же!)))
"Sweet is never as sweet without the sour" (Ванильное небо).
Удачи! А я на сегодня все, новый Lost заканчивает качаться, будем смотреть, чтоб было потом о чем с Флавией поболтать!))

Kristina Barrois - Carla Suarez Navarro (3:6 5:7)
Какой там нахрен Lost, он подождет, а я дурачок совсем забыл что сейчас Карлочка на корт выйдет, прости солнышко, как я мог? А пройти мимо матча с Суарез Наварро, это блин все равно что дома в красных труселях на диване сидеть, пивко сосать и смотреть всякую чушь по ящику и тут звонок в дверь!
Кто там? че надо?
Здрасьте, мы тут деньги раздаем, сколько хотите дадим, откроете?
Пшли нах!
После сэта lay 1.09 и в очередь на lay 1.05. Ждал отката в районе back 1.11, чуток ошибся он до 1.14 прыгнул, но это ошибка не смертельная.
Барруа молодец , ничего не скажешь, девочки искры под конец второго сэта на корте высекают. Чувствуется коллективное сознательное Лэйеров, направленное на проигрышь Наварро второго сэта, но воля Карлуши сильнее!
Класс теннисисток разный, уставшая не уставшая Карла, исход закономерный, отдыхай солнце ты наше!
Итог: +4.1


Уау, кого то Азаренка озолотила, признавайтесь, кого и на сколько!???))))

Итог дня: +22.8

16 комментариев:

Анонимный комментирует...

driven ты упомянул о факторе усталости поправь если я не так тебя понял:
Если теннисистка в годах уже.
Если удачно был с игран преведущий турнир
Если за короткий период было с играно много матчей. Вот где то так я понимаю что такое усталость. Не сочти за назойливость просто только с не давнего времени торгую теннис.

driven комментирует...

да именно так, вот как бы мне ни хотелось чтобы Суарез Наварро выиграла Брселону, я отдаю себе отчет что это будет из разряда чудес, потому что ну не реально много она играла за эти 2 недели и поэтому в каждом матче можно ее на этом подловить, как вчера на пример.

Unknown комментирует...

А что так на Вику кэф вырос. Что-то случилось?

driven комментирует...

она ведь после травмы, хрен там знает что с ней

Unknown комментирует...

И не падает особо кэф. Ведёт 4:1. Болтается в районе 1.5

ViLLi комментирует...

Азаренка это да, когото озолотила а кого то обонкротила),я кстати сегодня снова начал, пробую по твоей схеме поднимать, но пока чтото не получается((..

позже отпишу обо все в блоге..

driven комментирует...

Villi, а кто сказал что моя схема единственно правильная. Я считаю что на бирже как и в жизни у каждого свой, уникальный путь!

ViLLi комментирует...

в целом согласен,но мне симпатизирует именно твоя торговля,у мужиков спокойнее, но там и вариантов меньше, женщины по сути своей предсказуемы в плане торговли, да и скачки кэфов там гораздо чаще чем в мужском)

Анонимный комментирует...

driven я так понял ты матчи стараешься по картинке торговать не подскажешь линки где теннис показывают женский.

val64rus комментирует...

Я на Викусе "озолотился" на 10 баксов! Но потом бездарно их промудохал.((

val64rus комментирует...

P.S. Жалею, что не повел себя более решительно. Ситуация-то вырисовывалась однозначная. А в итоге - как халявно пришли, так и ушли.

SM;)e комментирует...

Val64rus, не нужно уходить от своих рамок. Нарушишь раз, нарушишь и больше. А потом снова вабанки пойдут ничем не оправданные. Лучше бери размер ставки исходя из размера банка и будут они у тебя сами как надо увеличиваться вместе с успешной торговлей.

to Driven: А ты как избежал минусов в матчах Душевиной и Хантуковой? Ведь оба они вроде прямиком шли под твою схему игры, нет?

driven комментирует...

Smile схема то схемой, но там я не почувствовал разворота.

driven комментирует...

Androped
http://www.livescorehunter.com/Livescores/Livescore-Tennis.html

SM;)e комментирует...

Я понимаю, что чутье чутьем, но просто у этой Чанг было 6 нереализованных брейкпоинтов в первом сете с Душевиной, а у той же Кирсти вообще нулевые показатели шли против Бенесовой, при том что ни Вера, ни Иветта не бог весть какие фавориты, т.е как бы очень похожие расклады, скорее даже в пользу китаянки. Тем не менее ты пошел во второй матч, а в первый не стал. Что то конкретное смутило?

driven комментирует...

Чувак, читай концовку этого дня у нас с Сораной особые отношения!)) К тому же Ивета и за день до этого принесла бабосик, а Душевина?