Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

пятница, 16 апреля 2010 г.

15. Barcelona ladies open & Family circle cup (16.04.2010)

Alexandra Dulgheru - Roberta Vinci (7:6(4) 1:6 2:6)
Роберта начала очень серьезно, но уже при 0:2 пошли ошибки, рановато, я то надеюсь на то что ты сэт первый возьмешь солнышко.
Но матч будет упорный, обе могут собраться в нужный момент и это здорово, 3:3
Ну давай Da Vinci, не оплошай и подай на сэт!
Эх ты, 5:5. А Алекса крута, вот ведь румынская молодежь пошла, да Роберта, никакого уважения к старшим!))
второй сэт lay 1.47
Отличное начало Берти 0:1. Винчи она, не знаю как лучше по-русски сказать в общем Overeager, 2 брэйка упустила из за тупых ошибок, невынужденных к тому же. Вот, а когда играет спокойно, взвешенно, вот тогда все и получается, но я не буду ждать окончания сэта, пойду лучше позавтракаю, Удачи!
Итог: +1.8


Daniela Hantuchova - Jelena Jankovic (1:6 6:3 6:3)
Ханта потеряла первую же подачу, потом борьба на подаче Елены, и снова потеря подачи Дэниэлы. Резонный вопрос напрашивается, Лена а не слишком ли жирно, солнце?
lay 1.11, Дэниэла видно решила что с нее хватит пока, и довольно легко приняла Янкович, нам больше здесь и не надо. back 1.2
Итог: +2.2

Очень стойкое, такое чувство у меня весь день, буквально в костях сидит, что Возниаки отдастся сегодня Надюшке. До in-play не полезу и вам не советую, но за 1.2-1.3, возьму, не решил вот еще на сколько, в принципе на Шведовой сэкономил минимум 6,7, вот наверное они и пойдут в расход!

Caroline Wozniacki - Nadia Petrova (6:3 6:4)
Да уж, избиение младенца Петровой получилось вместо триумфа Россиянки. Я же как и обещал вгрузился на 6,7 после первого брэйка Кэролайн lay 1.25, Надюшки все же хватило на обратку, я думал выходить, не выходить, вроде вот же он хороший такой рывок, пока думал Кэролайн с 0:30 сравнялась до 30:30, я думаю ну нах мне эта нервотрепка вышел back 1.4
Итог: +2.7


Melanie Oudin - Vera Zvonareva (5:7 2:6)
Не получил я морального и эмоционального удовлетворения от сегодняшнего дня, я ведь этим не только и не столько ради денег занимаюсь. Поэтому решил дождаться этого матча. Звонарева за 1.25 до матча идет, думаю если свезет чуток и она сделает первый брэйк то можно будет ее за 1.15 схватить. А уж Мелани поборется не в первом так во втором. Брэйк то она сделала но схватить удалось только за 1.18, не один я полуночничаю тут. Ну а дальше все как по маслу, тут же обратка я back 1.3. 1,6, хм, мало!))) И тут это солнце наше русское еще 1 брэйк, я думаю че я зря чтоли до 5 утра блин сидел, еще разок ее lay 1.2 и бум снова обратка, 4:4 тут я уже почуял что и сэтом дело закончиться может, решил подождать пока Мелани консолидирует что она и сделала. 5:4 думаю дрогнет, Верка не дрогнет, не дрогнула, при 15:30 я смылся, back 1.43. Вот теперь я удовлетворен, утолил жажду игры!
Итог: +4.1

Итог дня: +10.8

7 комментариев:

Vadim комментирует...

Приветствую. Не поздновато завтракать?

driven комментирует...

для тех кто встает в 3 нормально!))

Unknown комментирует...

Ух, отскочил на Монтаньесе. На начало 2 сета не успел. Альберт, тем временем, берёт подачу Фернандо. Lay 1.14. Вердаско берёт 5 геймов подряд. Счёт 5:1, Нандо подаёт на матч. Монтанес умудряется брейкануть. Я встаю на lay 1.01. Альберт берёт ещё 2 гейма. Я выхожу в зелёную зону и тут же закрываюсь. Поторопился, конечно. Нужно было учесть неважное психологическое состояние Вердаско. Не прочувствовал я этот момент, но хоть вылез в плюс. Нечасто с 1:5 в мужском теннисе выигрывают сет. Повезло.

ViLLi комментирует...

Да и янкович такая же с 1.07 умудрилась, 2 сет проиграть и в третьем пока что проигрывает)

Unknown комментирует...

Залез на матч Стосур - Пенг. Вроде в 1 сете борьба была какая-то. Пенг даже подачу соперницы брала. Во втором сете борьбы вообще не было. Пешком китаянка ходила. Ладно хоть минус небольшой.

SM;)e комментирует...

Driven, ты как себя приучал играть только по разу за рынок? Или у тебя не было с этим проблем?
Я уже задолбался терять выигранные на ранней стадии матча деньги из-за того, что лезу пытаться урвать еще, в матчах, которые вижу, а выходит в одном случае из трех, причем суммы минусов и плюсов совсем не сопоставимы. Нужна какая-то эффективная "бразильская система", чтобы с жадностью бороться. :)

driven комментирует...

SM;)e
Чувак главное ты видишь в чем твоя проблема, это уже пол дела. меня к счастью она миновала, да бывает порой обидно что мол рано вышел, не урвал всего что мог урвать, надо к этому спокойней относиться, и без того наша работа нервная.