Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

суббота, 10 июля 2010 г.

91. Collector Swedish Open The Final & GDF Suez Grand Prix (10.07.2010)






Gisela Dulko - Aravane Rezai (3:6 6:4 4:6)
Божественный матч для торговли, просто неописуемо красивый график получился. Правда я играл в пол глаза ибо меня отвлекали постоянно, так что получилось только банально словить сэт lay 1.11-1.47.  Сегодня развязался, в алкогольном плане, знакомые привезли какой-то супер дорогой коньяк из ОАЭ и я не смог сказать нет, теперь главное не пуститься во все тяжкие как это обычно со мной бывает (именно из-за этого и бросил пить), но это завтра а сегодня..... Концовочку посмотрел, РеЗайка молодец, Дулко жалко немного, но ничего не поделаешь.
Итог:  +7



Agnes Szavay - Alexandra Dulgheru (6:1 5:7 7:5)
И еще один шикарный матч и тоже я словил самые крохи 1.21-2.04 ( Эгнес уходила до 8 почти). Тоже видел концовку и тоже очень жаль Алексу, я за нее болел, классная она, определенно TOP 10 в будущем, удар с бэкхэнд с подпрыгиванием это вообще песня просто!!
Итог: +6,1



Всем удачи, а мы с девочками пошли в магазин за продолжением, как там говорят: "лучше неоднократно повторить чем один раз злоупотребить", в общем это не про меня и никогда не было, так что если буду в состоянии, увидимся завтра на финале Шнидер-Сэвэй (hopefully).

Итог дня: +13,1

Комментариев нет: