Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

суббота, 31 июля 2010 г.

111. Istanbul Cup & Bank of the West Classic (31.07.2010)

Andrea Petkovic - Elena Vesnina (6:1 0:6 6:7(2))
Вот такой замечательный подарочек мне на день варенья замутили Эндреа с Леночкой, извинились за вторник и за Стамбул в целом и выдали идеальный матч для торговли, в двойне приятно ибо Павлюченкову я проспал. В третьем 3:0 вспоминаю вчерашнюю Азу и понимаю что входить то надо либо сейчас либо никогда, думаю подожду начала розыгрыша, 0:15 я не успеваю нихрена влезть за 1.12 приходится впихиваться за 1.15, после этого сижу и влюбляюсь потихоньку в Веснину, ну на столько все красиво и правильно сделала что просто умничка. При 0:30 подача на матч уж и ни о чем не думаю, расслабился сижу млею, бумс рынок с 1.02 до 1.05 15:30 я скорее уравнивать ну и еще половинку на 05 сунул мало ли, брэйк Энди, ну е мое думаю вот баклан надо было полную сувать, конечно ядрен самогон надо было ну так а кули? Вышел перед таем back 1.98
Итог: +34,8

Именинница

Итог дня: +34,8

Комментариев нет: