Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

среда, 21 июля 2010 г.

101. Nurnberger Gastein Ladies & Banka Koper Slovenia Open (20.07.2010)

Пол четвертого у меня уже так что тупо по циферкам пробежимся и спать.

Patricia Mayr - Lenka Tvaroskova (6:2 6:0)
Итог: -3,3

Klara Zakopalova - Julia Goerges (2:6 7:5 1:6)
первый подъем рынка я прозевал, во втором поучаствовал lay 1.19 после сэта back 2.08
Итог: +7,1

Mariana Duque Marino - Lesya Tsurenko (3:6 6:7(6))
Тут первый ра зашел опять рано за 1.14, какого куя сам не знаю, пришлось опять догоняться, опять вбил себе в голову что будет сэт и пришлось выскакивать на падении рынка за 1.08. Тут бы была куча мата на самом деле ибо проипал больше 33%, но поскольку день закончился все таки хорошо, то промолчу!))
Итог: +3,6

Barbora Zahlavova Strycova - Sandra Zahlavova (5:7 3:6)
Вот тут забавно было, не то что Барби проиграа своей золовке, это Бог с ним, а то что про"епучий"теннис завис в самый ответственный момент на счете 3:5 15:15 подача Сэнди на матч. А потом этот матч и вовсе из скорборда исчез уже Дуке Марино начала с Лесей играть а рынок все открыт и деньги туда сюда по интервалу 1.03-1.1 ходят, кто посмелее уж бэками затарились на Сэндру, около часа мозги парил фэйр потом все таки рассчитал, с меня ни за что ни про что ставку содрал, я всего лишь то Сэндру лэйнул, ну что за люди!(()))
Итог: -3,3

Anastasija Sevastova - Laura Pous Tio (6:2 6:4)
Чуйка сказала что поборется Пус Тио, вот и пришлось влазить за 1.19, Лора поборолась аж до 1.33!
Итог: +1,7

Anna Lena Groenefeld - Timea Bacsinzsky (1:6 2:6)
не смотря на счет я тут замутил себе фри бет
Итог: 0

Lucie Hradecka - Nikola Hofmanova (6:2 6:2)
Итог: -3,3

Anna Tatishvili - Sara Errani (6:7(1) 4:6)
Тоже зашел потом вышел потом снова зашел, здесь на фри бет не набрал
Итог: -1,8

Marina Erakovic - Alexandra Panova (2:6 6:7(4))
Здоровский камбэк сотворила Марина, я входил lay 1.07 конечно опять мне сэт подавай но когда она аж до 1.7 и так рынок подняла я понял что в принципе то и этого достаточно и вышел на тае за 1.63
Итог: +15,5

Johanna Larsson - Sofia Arvidsson (7:6(1) 6:2)
Ну две Шведки красавицы спортсменки одна ЛарССон вторая вообще АрвидССон и что, это все? Ну как то не серьезно, давайте ка девочки в след раз по интересней хорошо!
Итог: -3,3

Polona Hercog - Elena Bovina (6:3 6:3)
Че то так долго стоял рынок в районе 1.02 что я ясен пень не вытерпел и соблазнился, выскочил за 1.04, ладно шучу!))
Итог: -3,3

Yvonne Meusburger - Anabel Medina Garrigues (6:4 7:5)
И опять рано первый раз вошел что то седня с прицелом едрить его через карамысло lay 1.13 пришлось догонять (догоняю я только тогда когда просто ну осеня ма уверен в отскоке) lay 1.02 пока летела схватились только крохи, пришлось в срочном порядке еще на 1.03 засылать, но Медичи в итоге не подвела, хорошо втопила, вышел за 1.44
Итог: +35,7

Petra Martic - Katarina Srebotnik (3:6 1:6)
Итог: -3,3

Maria Elena Camerin - Anastasia Rodionova (4:6 6:2 6:4)
Теперь я люблю Итальянок еще сильнее, молодец солнце, не даром носит гордое имя Мария да еще и Елена! с 1.01 убрала Настюшку, я правда зашел пораньше за 1.05 но жалобу писать не буду!))
Итог: +63,3

Jelena Jankovic - Bojana Jovanovski (6:3 6:3)
От нефиг делать поставил до ин плэй ибо показалось мало, оказался прав, но не на долго!))
Итог: -3,3

А Цибулкова когда кричала: "давай давай еще тридцаточку на посошок зашиби" я не услышал!((
вот такой вот денек, всем успехов а я посплю чуток пожалуй! Марафет заффтра наведу.

Итог дня: +102

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

привет! теплое приветствие.
Ваш блог выглядит хорошо.

^_^