Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

пятница, 23 июля 2010 г.

103. Nurnberger Gastein Ladies & Banka Koper Slovenia Open (22.07.2010)

Jelena Jankovic - Anastasia Yakimova (6:1 3:6 AY won by retirement)
Ну вот это и произошло, это был лишь вопрос времени!))
В самом начале встал на 1.06 рынок скользнул до 1.07 и Настя начала брэйковать, уже успел в свой адрес пару лестных слов отправить, ибо боялся что вполне может быть поезд уже ушел. Нет видно услышал машинист мои крики и стал давать задний, я переставился на 1.05, после брэйка ушла, после выигранного Еленой сэта рынок устаканился на 1.02.
2:0 второй сэт и уже 1.01 бери не хочу, ну я взял на полвинку, Лена подвернула лодыжку и вызвала врача, рынок стало лихорадить, видно было что играть было Лене очень трудно, боль отчетливо читалась на лице, я думал она и сэт доигрывать не будет, нет солнце попыталась найти в себе силы закончить в двух, Настюшка не дала, за что ей низкий поклон! Лена попыталась даже еще и третий сэт начать, все это время рынок стоял в районе 1.2-1.3, но я даже от обязательств не избавлялся, блин да я даже и не расстроился бы особо если бы сделали в итоге войд, ибо это было ради принципа, не ради наживы, потому что ну нельзя в начале второго сэта уже 1.01 давать, а потом все было уже ну на столько очевидным что выходить было бы преступлением! И вот он мой первенец, и снова как и в случае моей первой ставки фигурирует Янкович, придется жениться!))
Итог: +221,7
Это кстати был мой первый матч за день ибо решил выспаться а потом в кино пошел, а когда вернулся думал уж и не играть, а потом вспомнил про правило последнего матча дня, и вот результат!

Итог дня: +221,7 

2 комментария:

Picasso комментирует...

вах красавчик:) Как ты в неё поверил после мед тайм аута?

driven комментирует...

Picasso первоначальная задумка была просто минус ликвидировать со входа по 1.05, а потом уже рынок так вверх понесся что выходить было бы по меньшей мере глупо!))