Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

понедельник, 14 марта 2011 г.

245. BNP Paribas Open (13.03.2011)

Почему то начали сегодня на час раньше в итоге Франческу я проспал, ну и ладно, сэкономил чуть чуть.

Marion Bartoli - Andrea Petkovic (6:4 6:2)
Итог: -3.3

Ana Ivanovic - Barbora Zahlavova Strycova (6:2 6:2)
Итог: -3.3

Sara Errani - Kim Clijsters (3:6 6:2 4:6)
Сэра пожалуй лучший свой теннис, по крайней мере из того что я видел, сегодня явила, просто молодец, отлично играла, после сэта решил подождать еще чуть чуть, хрен то там тут же брэйк Ким, благо тут же отыгранный ну я и свалил за 1.3 влез правда еще раз на пол ставки за 06 потом, уж больно шансы мне нравились, но нет, больше ничего интересного не было, все интересное было впереди!)
Итог: +11

Kaia Kanepi - Yanina Wickmayer (6:3 4:6 1:6)
Кайя до кондиции к сожалению так и не дошла(
Итог: -3.3

Jelena Jankovic - Julia Goerges (6:2 6:4)
За то Елена дошла и Джулия даже сравняла шансы во втором сэте, но всего лишь для того чтобы тут же предоставить Сербке возможность завершить матч на своей подаче, что та успешно и сделала.
Итог: -3.3

А еще сегодня ФлаЗелла проиграла паре Янкович/Павлюченкова, но Настюшка искупила в моих глазах свою вину за обеих!)

Anastasia Pavlyuchenkova - Shahar Peer (6:2 3:6 5:7)
3:0 в решающем превратились в 3:2 я думаю ну давай лапочка, еще холд и можно будет свалить уже за более менее приемлемый профит, нет этот Шахаренок этот нехороший человек снова теряет подачу. И снова делает брэйк и снова его тут же теряет, блять, у меня начинает кровь уже закипать в венах, не от того что я могу снова проиграть это меня мало волнует уже нынче, но от того что вот он шанс так близко, а ты (Шахар - потенциально игрок топ 10) не можешь его за яйца схватить, она меня услышала и с двух матчпойнтов удержала наконец то свою подачу, я вышел к чертям lay 1.81
Итог: +20.3

Dominika Cibulkova - Vera Zvonareva (4:6 7:6 6:4)
Тут первоначально хотел встать на 1.05 но потом вспомнив про Шарапову и Квитову решил не жадничать и уселся на 1.06 конечно же было и 05 и 04 ну да Бог с ними главное ведь в нашем деле не то за сколько ты зашел хотя это конечно тоже очень важно, но не главное, главное это зайдя сколько ты сможешь просидеть?) Видит Бог если бы не Шахаренок с Настенькой я свалил бы после сэта, а так решил встать на 1.7 и сцуко не двигаться пока меня или не купят с потрохами ну или пока Вера не выиграет матч. Купили при брэйкпойнте Доми при счете 1:1 ну собственно брэйк то состоялся мать его и рынок уже ушел на оную, а я лег спать, довольный и даже не особо меня трогает что Доминика в итоге выиграла, ничего я своих полных разворотиков еще наловлюсь вдоволь, а пока что надо выводить турнир в плюс!) чего и вам желаю, теперь то это уже не выглядит так уж не реально, все что нужно это Keep a little faith!)
Итог: +19.9

Итог дня: +37.9

Сегодня поздравляем с 27 летием теннисистку из ЮАР Шанелль Шиперс 

6 комментариев:

mikrid комментирует...

https://promotions.betfair.com/explanation

driven комментирует...

бла бла бла кому нах нужны эти ипучие объяснения и извинения, бабло вернули людям попавшим или нет?

Tennisok комментирует...

Ага вернут жди...

mikrid комментирует...

У меня на футбики ставка зависла в тот день -рассчитали, хорошо что угадал.Значит бабло не вернули тем кто попал.

Unknown комментирует...

Представляю я себе эту ситуацию.
Сидит окуевший программер, следящий за тех. состоянием биржи и думает, маловато бли платят британцы мне, замучу-ка я и я ставочку, подработаю так сказать ;). Ставит, и в определенный момент отрубает биржу. Все ай-яй-яй, прибегает менеджер, что за хня, тот говорит да хрен знает - сбой какой-то, походу сервак полетел, ДДОС-атаки и т.д. (тут идет пару десятков малопонятных менеджеру терминов) надо часок чтобы разобраться.... а сам следит за развитием событий и.... в нужный момент врубает биржу....
Менеджер объявляет благодарность сотруднику за оперативную работу.
Биржа работает. Чувак в шоколаде и на след. день покупает себе новую Ауди...
Никто не хочет пойти туда программером подработать? :)

Раз-Два комментирует...

мне пришло раскошное письмо с извинениями и просьбами простить засранцев)))))
А когда вчитался и узнал что все что с нами случилось это из за того что хотели нам сервисов добавить да не вышло как то, вот тут стало даже приятно что 130 моих бакинских коммисаров богибли не зря))))
Сегодня прислали еще одно письмо с акией, короче не особо понял че они там мне вернуть хотят, но это точно не мои 130 баксов)))