Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

пятница, 25 марта 2011 г.

254. Sony Ericsson Open (24.03.2011)

Klara Zakopalova - Elena Baltacha (7:6 6:3)
Итог: -3.3

Svetlana Kuznetsova - Simona Halep (6:0 6:4)
Итог: -3.3

Melanie Oudin - Daniela Hantuchova (1:6 3:6)
Итог: -3.3

Shahar Peer - Anabel Medina Garrigues (2:6 2:6)
не понятно.
Итог: -3.3

Andrea Petkovic - Jamie Hampton (6:2 7:5)
Эх, еще бы чуть чуть Джэйми, еще бы чуть чуть
Итог: -3.3

Alexandra Dulgheru - Chanelle Scheepers (6:3 6:2)
Итог: -3.3

Patty Schnyder - Lucie Safarova (2:6 4:6)
забавно, сегодня опять не дома торговал, в смысле, по результатам сегодняшнего дня не торговал а тупо раздавал бабло, в общем открыта была страничка на сайте фэйра с купонами, так вот выигрывала то Люси а кэф падал на Пэтти, забавно, лошарье британское на той странице перепутало теннисисток, я сперва подумал че это за куйня травма что ли какая у Чешки, потом сам рынок открыл там все как надо, ох уж эти фэйровцы.
Итог: -3.3

Samantha Stosur - Jie Zheng (6:2 6:1)
Итог: -3.3

Monica Niculescu - Jelena Jankovic (3:6 1:6)
Итог: -3.3

Caroline Wozniacki - Bethanie Mattek Sands (6:2 7:5)
классическое спасение сэта и следующее за этим отдание инициативы обратно.
Итог: -3.3

Далее была Флавия, на которой вы наверное подумали Дривен опять напЕхался до одури!))
Нет в это раз не стал, почему?
а вот почему,  все покоя не давал мне проигрыш Алисе, покопавшись немного в сети накопал инфу о все никак не отпускающей травме плеча и даже фотку с матча
этож песдец полный, Флавия какогож черта ты себя не бережешь то никуя, хрен там а не защита титула в Марбелле судя по всему.
Так что сегодня я на нее не ставил, не ставил конечно же и против.

Чудом пронесло потом на Надюхе так как только я собирался выставлять заявку бум, отказ, фуф перекрестился и дальше поехали.

Elena Vesnina -  Yanina Wickmayer (6:2 5:7 6:4)
Ну тут сами понимаете выход за 1.7 уже был не вариант так как ну кули там эти 400 процентов, никуя погоду не сделают, была мысль ждать до конца, в итоге даже конца сэта не дождался вышел при 2 сэтпойнтах lay 1.5 потому что рынок как мне показалось итак неоправданно задрали на Янину, в итоге счет потом до ровного дошел, хотя был уверен что в итоге Яни все таки выиграет, и если бы было скажем проигрышей 5 а не 10 то остался бы и тогда она точно выиграла бы!)) прости детка, виноват.
Итог: +29.1

Еще и Ларссон Ли дрючит как может с 1.08 ну этож никуда не годится На?)

Andy прости я телефон дома забыл, завтра поторгуем вместе если будет желание. 

Shuai Peng - Aravane Rezai (6:0 6:4)
Эх Аравашка Аравашка, обидно, но это все куйня по сравнению с тем что было дальше.
Итог: -3.3

Petra Martic - Maria Sharapova (3:6 2:6)
Итог: -3.3

Johanna Larsson - Na Li (7:5 6:7(5) 7:6(5))
Матч не просто недели или там турнира, это матч года мать его, не меньше, это матч который нужно в срочном порядке канонизировать, а я что с него урвал, 1.05-1.46 вот блять что, и да, это выглядело бы круто подай Ли на матч, сделав очередной брэйк и поведя 4:5, я просто сижу и не понимаю почему блять ну почему же я не вошел второй то раз ну хотя бы на пол ставки то епжтвою мать, ведь тут сам Бог велел это сделать, да просто сидел и окуевал от своей тупости, ладно куй с тобой, но почему ж ты едрить тебя за ногу чмо ты поганое не зашел на тайбрэйке то? почему блять? почему? почему? Я зол на себя, сцуко как же я блять зол то на себя, я даже заснуть то теперь никуя не смогу, это блять эпичный фэйл, запомни этот день, сцука запомни, это худший твой матч, лошара, тьфу блять. Йоханне медальку, блять да какую там накуй медальу, медалище, трижды ептвою налево, трижды!!! это не считая того что начала она матч приподняв рынок с 1.08
Итог: +17.8 

Итог дня: +6.9

В кино пожалуй схожу на Эдама Сэндлера с очаровашкой Дженнифер Энистон, один куй не заснуть, напьюсь в дрызг пожалуй, и это с утра то))
блять слов нет ребяты, слов сцуко у меня никуя нет.
Смотри мне Сэндлер надеюсь не такое же гавно как прошлый твой опус под названием Одночмошники.

 Млять парни не поверите, такое же сцуко, блин такая же несвязная, несмешная хренотень, мало того после него поперся на Пола, и еще огреб!))

День в историю, блин, мне аж смешно, ладно попробую конечно встать к началу действия, но честно сказать даже млин и не знаю. 

1 комментарий:

Intuition комментирует...

Матерь Божья, какой МЕГАСУПЕР матч выдали Ли-Ларссон. Не хуже Кузнецова-Скьявоне на АО. Как я благодарен им. Зашел против Ли 1,07 и до конца! Супер! Я успел похоронить раз 10 эту ставку:-)))))