Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

среда, 23 марта 2011 г.

252. Sony Ericsson Open (22.03.2011)

Ха, как вам такой денек в противовес первому дню прошлого турнира, да воздастся тем кто не сворачивает с выбранного пути или типа того!)

Sorana Cirstea - Jie Zheng (3:6 7:6(5) 3:6)
Сумасшедший матч да не про мою честь.
Итог: -3.3

Elena Baltacha - Sybille Bammer (3:6 7:6(5) 7:6(5))
Дважды с 1.07 и на последок с 1.03 уже безвозвратно, было буквально слышно как разбиваются сердца!)) Ну Елена, ну ты блин даешь, я прокатился лишь разок до 1.8
Итог: +18.3

Bojana Jovanovski - Monica Niculescu (1:6 6:7(2))
Надо было тоже встать на 1.8 и мозг не ипать, но я решил поипать и вышел за 1.7
Итог: +16.8

Julia Goerges - Melanie Oudin (5:7 3:6)
И третий подряд и тоже чуть ли не до 2, я опять же на 1.7 тусовал, блин) Ну это просто нечто, думаете на этом все? Знаете когда я только начинал (играть по этой системе) у меня был такой типа комплекс что ли, когда я ловил неплохой откат, я боялся снова влезать в рынок, мол, блин наверняка же больше то уже не будет сегодня, а так хочется зафиксировать плюс и типа того, закончить день победителем и все такое, в общем бред сцуко, так что если у вас есть подобный бзик вы пошлите его к куям подальше, он нам нифига не друг!
Итог: +16.8


Roberta Vinci - Iveta Benesova (5:7 4:6)
Итог: -3.3

Kristina Barrois - Petra Martic (5:7 2:6)
Итог: -3.3

Patty Schnyder - Madison Keys (3:6 6:1 7:6(2))
Меня тут не было, но интересно то что номинально Пэтти тоже отходила с 1.07 было сматчено целых 4 по-моему еврика!)
Итог: -3.3

Ayumi Morita - Heather Watson (7:5 6:2)
Итог: -3.3

Urszula Radwanska - Simona Halep (3:6 2:6)
Молодец Сима, простенько и со вкусом.
Итог: -3.3

Вот еще одна красавица была, Сабин Лисики, прогулявшаяся с 1.06 до 2.5 но я где то витал непонятно где, и все пропустил

Johanna Larsson - Anastasia Rodionova (6:4 7:6(3)) 
Ну вот и Настенька первый раз в сезоне порадовала, тут вышел за 1.76
Итог: +17.7

Ekaterina Makarova - Vera Dushevina (6:2 6:2)
Наши красавицы ничем не удивили, но и без них денек о го го, главное чтобы небыло воздаяния)
Итог: -3.3

Итог дня: +46.3


Поздравляем с наступившим  21 марта 29 летием теннисистку из Италии Марию Елену Кэмерин

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Да уж, я со своим часовым поясом точно большинство матчей пропущу...