Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

среда, 9 февраля 2011 г.

221. Open GDF Suez Paris & PTT Pattaya Open (09.02.2011)

Elena Baltacha - Shuai Peng (6:2 1:6 4:6)
В третьем сэте словил lay 1.07 после холда и обратного брэйка стало около 1.5 маловато конечно по мои меркам, встал на 1.7 в надежде что Ленчег может хоть попытается удержаться, при 30:0 схватили, в итоге два брэйкпойнта, затем геймпойнт и еще один и в итоге все таки холд 3:2 похоже вышел рановато, ну да ладно всего ведь предвидеть нельзя) Вон в итоге до 2.25 сгонял рынок.
Итог: +16.8

Galina Voskoboeva - Maria Kirilenko (1:6 7:5)
Во втором lay 1.05, пожалуй единственный минус моей торговли в том что я не всегда, а точнее практически никогда не могу дно словить, ядрен жаргон. Всегда лишь бы скорее схватить а потом сижу и думаю ну и кули мля? А вот Галинка молодцец, дважды! не дала Маришке на матч подать второй раз вообще с трех матчпойнтов млин, вот это воля. После сэта хотелось 1.5 но пришлось удовольствоваться 1.47 что тоже в общем то гуд, но не такой как если бы я взял за 03 или 02. И вот такое вот начало дня, интересно день ли это из серии льет как из ведра или к вечеру обратно все сдадим?) Пехать (дальше) или не Пехать вот чем должен был быть озадачен Гамлет в свое время, а не куйней вроде быть или не быть.) А Кирю щас похоже в раздевалку не солоно хлебавши отправят с 30К по 1.01
да так и есть с 350 по Воскобоевой ушлепала!) млять!!!
Итог:  +18.1

А Флавия жуть как хороша на этой фотке!)) По слухам нам осталось лишь чуть больше года наблюдать эту красоту в действии((

Roberta Vinci - Shuai Zhang (7:5 6:1)
ничего интересного.
Итог: -3.3

Jill Craybas - Ana Ivanovic (6:4 1:6 5:7)
Lay 1.06 и ой, какая умничка эта Джилл, заочно так сказать все оформила ибо протеннис вспомнил что поглючить бы не помешало, а может судья решил бэккеров не нервировать мол невежество это блаженство и все такое, ну а я тем более сидел не парился, потом смотрю 5:4 и подача на сэт, я бы и вышел наверное но кэф то маловат был на доинплэйную 1.08 Ивановну так что кули делать остался сидеть, Джилл молодца, да не легко, но вязла, а сучий рынок один куй до желаемой отметки в 1.7 не допер никуя, млять ну че делать свалил за 1.67 мы ж не гордые и только вышел на тебе 0:30 на подаче Аны и рынок на Джилл, но все таки удержалась Анютка и довольно  легко взяла второй сэт, ладно мы что против после брэйка в третьем еще lаy 1.07 половинкой и обратку поставил на вожделенный 1.7 потому что ну не особо честно говоря верил в Американку, в итоге ставку сначала хватанули больше половины и потом остатки а рынок до 1.6 с чем то там ходил на сторону Джилл, обидно? да не, с чего бы и так круто все прошло. Кстати взял еще и перед подачей на матч за 1.07 но Сербский Бог видно свою подопечную любит сильнее чем Троицу!))
Итог: +26

Andrea Petkovic - Angelique Kerber (7:5 3:6 6:2)
И тут в духе сегодняшнего дня тоже рыночек свинганул, но не про мою честь с 1.1 только.
Итог: -3.3

Yanina Wickmayer - Elena Vesnina (7:6 6:2)
Довольно резво Елена начала но потом видно опять вспомнила про то что по сети вроде как гуляет ее секстэйп и расклеилась а я потихоньку перебрался с ноутом в кофейню, где подают не только кофе, реально запарился дома сидеть, акуенно отдохнул, единственное ипучий ихний вай фай видео конечно же не потянул ну да ладно, я пожалуй это традицией сделаю, довольно интересный опыт.
Итог: -3.3

Alize Cornet - Sofia Arvidsson (2:6 6:7)
lay 1.07 и после брэйка и холда думаю, че делать то, вроде бы и сэта надо подождать но с другой стороны побаиваюсь что слишком жирно будет, слишком, в общем решил так 15:0 30:0 Элизэ нарисует, будет заипись останусь, в итоге 30:0 нарисовала Арви я свалил за 1.44 Корне потом свою под ноль взяла и рынок чуть чуть не дошел до 1.7 а может и дошел куй его знает, по которому я и хотел как обычно свалить.
Итог: +11.6

Kim Clijsters - Kristina Barrois (4:6 6:2 6:0)
Ну что не ждали от Кристи такой прыти? Я тоже не ждал, что не помешало мне ввалиться за 1.04 я как бы собирался конечно сэт ждать ибо тут иначе то че 1.1 что ли ловить? но блин там был момент когда Ким рынок до 1.3 двинула и я грешным делом решил что уж 1.4 то точно после сэтика будет, куй то там, после сэта было даже меньше чем эти самые пресловутые 1.3 ну никуя себе думаю, как то не логично ну и остался торчать на 1.4 дальше ко мне подошли две дефченки   заинтересовавшиеся чем я там занимаюсь, ну и я отвлекся пока плел им там всякую околесицу о том что вот мол в этом ноуте ничто иное как свобода и прочую куйню, которая может и окупится в выходные!)) В общем пропустил  я что там было но логично предположить что пара брэйкпойнтов у Немки ибо рынок вроде аж до 1.5 или около того сходил, что для доинплэйной 1.04 Кляйстерс ну просто супер.
Итог: +20.3

Щас даст Бог Цибулкова еще в третий сэт прогуляется и ваще все будет сверх нормы))

Virginie Razzano - Nadia Petrova (1:6 3:6)
Итог: -3.3

Melanie Oudin - Dominika Cibulkova (4:6 6:7(5))
Едрить колотить))) Вот так денек, я правда чуть не отсосал ибо опять засел на 1.7 (заходил за 1.06) и даже при 0:40 мать их не взяли, блин да даже не клюнули, куякс и нет уже трех сэтпойнтов то, вот я сцуко начал применять к себе все нехорошие слова что знаю уже готовлюсь валить хоть за 1.3 покуй и тут бум еще один сэтпойнт в исполнении Мелэни я подумать даже не успел машинальну бумс за 1.5 и нахер все. Большое спасибо мисс Удин за что она и получает звание МелАшка!))
Итог: + 19.9

Итог дня: +99.4 (не рекорд, но в первой пятерке вроде как)

PS. Vadim в ответ на твой вопрос в комментах в цатый раз отвечу, играй комфортной суммой, только не надо говорить что я мол так и делаю, комфортная сумма это когда ты проиграв 15-20 раз к ряду все равно без проблем сможешь пихнуть и дальше, и высидеть уход рынка в свою сторону, до приемлемых сумм, не можешь так? ну значит на низах тебе делать нечего.

6 комментариев:

Vadim комментирует...

Всё-таки женский теннис и мужской - 2 разных вида спорта. Как Маша отпустила с тройного матчбола, до сих пор понять не могу. Принимал Кириленко в начале 2 сета за 1.02. Перед подачей на матч не выдержал и свалил. При счёте 40:0 в пользу Маши подумал, что правильно сделал, что ушёл. Потом сидел перед монитором, а моя челюсть валялась рядом. Вадим, что нужноделать для тренировки терпелки? Прямо беда какая-то. В скайпе не тусуешься сейчас?

Den комментирует...

Вадим у меня тоже такая же куйня была,валил как только очко начинало сжиматся,а это значить пунктов несколько,потом свалил с тенниса,на футбол,набрал нужную сумму и впуть, сейчас вхожу деньгами кототорых могу терпеть.например входишь по 1.1 имей сумму которая тебе позволит играть не менее раз 50 если будет влет, но 50 раз у меня не было ни когда.Для меня конечно до результата нужного путь был долгий ,более1.5 лет,и всадил по первой не мало,на чужих ошибках не получалось учится, только на соих.Вот так то, удачи всем!

Den комментирует...

Вот и сейчас Морита,Эррани ,факт входа на лицо,жаль не указывает когда выход.

Vadim комментирует...

Дэен, всё верно говоришь. Просто я любой минус болезненно переживаю. Банк на 50 частей поделен. Мориту принял за 1.03 при счёте 5:2. в 10 гейме Сара вела 40:15. Тут Сара, видимо, немного дрогнула и позволила уравнять счёт в гейме. У меня сразу очко заиграло. Картинки нет, а кэф ниже 1.2 прыгают. Кое-как дотерпел до 1.31 и закрылся. Ну а дальше всё на ливскоре. :( Лошара.

Den комментирует...

Vadim, а может тебе попробовать на более спокойных рынках,кратко почитал твои посты, на футболе не плохо вроде бы шло.Driven извени если что я тут не по теме твоей вдруг.

Vadim комментирует...

Дэн, как на Морите отыграл? Всё-таки, думаю, что сумею обуздать теннисные рынки.