Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

четверг, 17 февраля 2011 г.

227. Dubai Duty Free Tennis Championships & BBVA Copa Colstanitas & Regions Morgan Keegan Championships (17.02.2011)

Victoria Azarenka - Flavia Pennetta (3:6 7:6(2) 4:6)
АКУЕТЬ, после такого матча и помирать не жалко, я пожалуй весь спектр эмоций ощутил от безграничного счастья, до безграничного ужаса и страха и обратно, это было млять нечто. Вот ребята хрестоматийный матч из которого еще и урок можно не плохой вынести, а именно, даже если вас хорошенько ебашит, не теряйте надежду и боритесь до конца! Флавия форева!!! Свершилось мщение за Штутгарт. Вике медальку за второй сэт, а нам за третий ну и все остальное!))
После второго брэйка Вики в третьем у меня уже 40% банка (Флави) было на кону, никак не могу избавиться от покуизма когда она играет, пихаю до последнего, но черт подери как же я рад сейчас что я это делаю!)) Это нужно отметить!))
Итог: +246.5 (Банк Флави)

4 комментария:

Буря комментирует...

Матч вообще бомба))))))).
Сначала Азаренка с 1,02 убежала, а потом Флавиа с 1,03....
Я конечно чуток поменьше чем ты на нем взял, но ощутил кучу позитивных эмоций от 2-х таких бешенных камбэков... не часто такое увидишь....

driven комментирует...

да, только все было наоборот) И Флави с 01 уходила)

Буря комментирует...

Не совсем наверное правильно написал, я имел виду lay Флавии(было 1,01, но я взял за 1,02) и lay Азаренки)))...

Rich комментирует...

40% of bank!!! crazy man, but happy it came out ok for you.