Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

воскресенье, 27 октября 2013 г.

345. TEB BNP Paribas WTA championships

Na Li - Petra Kvitova (6:4 6:2)
Китаянка вообще не устает, шикарнейший теннис у нее.
Итог: -3.3




Serena Williams - Jelena Jankovic (6:4 2:6 6:4)
Lay 1.04, при счете 1:4 вышел от Еленочкиного греха подальше, back 1.44 черт его знает как оно там, хотя конечно если мыслить логически, то любому дулларду:
был у меня такой друг, он у нас в тусе был немного туповат, вообще ни шутить ничего особо не умел, ну мы и прозвали его сначала королем (ну в качестве сарказма) а он все это время около 5 лет и правда думал что он типа душа компании. Ну а потом один из чуваков придумал ему новое прозвище Dullard (мы кстати звали его так в значении бревно, ибо, ну смотрим ниже)
ну а выглядел он у нас вот так,


сейчас уж не знаю что там с ним, да и не интересно если честно. Не очень хороший он был человечек, жадный как черт, как то раз одолжил мне 4 рубля на воду (не тысяч), так потом неделю ходил не довольный пока я их ему не вернул да еще и с процентиками!)))
так а если по делу то Сирине победа в этом матче не особенно была нужна, поэтому при первой подаче на матч сунул еще на 1.07 потому что зазевался и не успел ниже зайти, но там уж не срослось, но для истинных еврейчиков вроде Юры Медведева рынок был очень сладкий.
Итог: +19.8




Итог дня: +16.5

6 комментариев:

Cobra комментирует...

Привет. Ты вроде как обтертый калач на бирже Я хочу понять, ты для души так торгуешь 1-2 матча и деньги тебе не нужны, или итог дня у тебя в тысячах. =))

driven комментирует...

ну как бы больше конечно для удовольствия, просто когда матч хорошо чувствуешь, потому что хорошо знаешь игроков, то и не лезешь во все подряд. На этой неделе пока буду отдыхать, на федкапе что нибудь наторгую)

Max комментирует...

Привет!
Если я правильно понял,то твои цифры прибыли или убытка-это % от банка?
Буду благодарен за ответ.



driven комментирует...

Все верно, Макс.

Max комментирует...

Спасибо за ответ.Знаешь,я очень внимательно прочитал твой блог от 2010 года до сегодня(сделал это 2 раза),лично для себя открыв много нового,за это тебе большое спасибо,за то что ты не побоялся вот так открыто показать свой путь трейдера.Каждый ищет свой путь,было очень интересно читать твои первые сообщения о плюсах и минусах,было видно как ты делаешь осторожные ставки,сводишь риск к минимуму.Дальше по мере твоих успехов,появлялись новые ходы и вариации в выставлении ставок Lay,когда получалось развернуть рынок целиком и получить увеличение банка в более чем в 2 раза,честно говоря,даже не знаю почему,я радовался твоим успехам как будто выиграл сам.
Я конечно не узнаю в чем причины смены стратегии с сентября 2013 года,меня это не касается, и тем более я не могу давать тебе советы как трейдеру(я неплохо разбираюсь в теннисе,на бирже делаю первые шаги),но driven ,думаю многим было бы чертовски приятно что бы ты вернулся и продолжал демонстрировать ,на мой взгляд,действительно классные результаты на бирже по старой стратегии.
Написал все это с одной целью:твой блог - это своеобразная школа игры на бирже,непростая но написанная реальным языком,с реальными цифрами,без всяких понтов.Ну а каким путем идти каждому трейдеру - решать ему самому)))
С уважением,Макс.

driven комментирует...

ну с начала сезона 2014 я как раз и буду играть как раньше, это ведь так баловство было. ну и спасибо на добром слове, само собой!