Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

пятница, 4 октября 2013 г.

330. China Open

Jelena Jancovic - Lucie Safarova (7:6(3))
Думал думал, решил что победит Елена но при счете 2:2 все таки решил поддержать Люсю и взял бэк 2.6 но к своему стыду осознал что в этом матче тянуть резину опасно, а сподвигов со стороны мисс Чехия не наблюдается при счете 4:4 я вышел в миниплюс.
Сука ты Маковецкий, тьфу ну в смысле я чмо поганое что не дотерпел, а все гребаный героин, так что детишки если денег на взятки копам нет то лучше и не баловаться)

Petra Kvitova - Na Li (4:6 6:2 6:4)
в 3м сэте словил наконец то 2.06 Ли, потому что думал что победит именно она, но рисковать не стал, все такие решающий сэт, вышел после обратного брэйка lay 1.75

Serena Williams - Caroline Wozniacki (6:1 6:4)
lay 1.08 шансы изначально конечно не в пользу Каровозика, ибо по другую сторону от сетки стоит не то что мужик а вообще горилла. Сравните Серенити с Венерой и задайтесь вопросом How come??? Я считаю что WTA просто обязана заставить ее или похудеть или идти нахуй из женского тенниса.

кстати немного о птичках, купил недавно онкорт, сменил ноутбук, сменил провайдера и уже базу данных обновить не могу, написал письмо, реакции ноль, заебись( Если в течение завтрашнего дня они эту проблему мне не решат то потеряют меня как клиента.

Agnieszka Radwanska - Angelique Kerber (7:6)
За матчем не особо следил, да тут же вышел из сумрака когда Анжелик на медальку имени той кто не заслуживает того чтобы ее имя называли нацелилась. На тай брэйке взял back 2.42 когда Radwa Gaal дала такой шанс, выскочил lay 1.68 еще до окончания сэта ибо нехуй...

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Блин, Driven не знаю((( Ты так то раньше лучше матчи "читал"! Что произошло? Я в этом матче офуенно взял, почему твоя "чуйка" от тебя уходит? Брат, новая стратегия? Ну, нах! Ты же поднимал больше всех!!! Зачем теперь это?? Про Тай пиши (во втором блоге) - я читаю и офуеваю)))

Vadim комментирует...

чувак, да зачем тебе считать чужие деньги, играй как играешь, поверь я далеко не бедствую) А про патаю я все что хотел написать написал, я так то в екатеринбурге до следующего теннисного сезона торчу а в январе в австралию полечу, по Флавии соскучился)

tanasguram комментирует...

горилла :)))

And "Итог дня"?

Unknown комментирует...

Я в тебе ни на секунду и не сомневался, бро! ))) Ты про Патайю интересно конечно писал, но очень чувствуется что не договариваешь;) Ну, это и к лучшему! Не за чем знать про это всем)))

Unknown комментирует...

Да! И, еще... СПАСИБО тебе!!! Просто - СПАСИБО!!!