Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

вторник, 11 сентября 2012 г.

Доигрался

Зашел короче вчера пару раз на фэйр, уже ночью по-нашему, с двух или с трех, уже не помню разных кафэшек через wi-fi и что блять вы думаете, все не могу нихуя сегодня зайти с утра, звоню этим мудакам через скайп, мол че за куйня, политика блять безопасности, мол в течение очень короткого времени был совершен вход с нескольких разных айпи, при том не статических никуя, будьте добры отправьте нам письменное подтверждение что вы это вы, копию карты с которой пополняли счет и копию ЕПУЧЕГО РОССИЙСКОГО ПАСПОРТА с помощью которого регистрировались, с помощью которого проходили епучую проверку (ну чтобы на епаных австралийских рынках играть), которого у меня никуя с собой нет, который лежит дома, в куевой туче километров от меня, до родителей дозвониться не могу, видно свинтили куда-то в отпуск или еще что, друзей у меня таких нет, которым можно было бы доверить доступ в съемную хату, да и кто их туда пустит, без доказательства проживания не один ключник никуя открывать не будет.
Блять я в прострации жесткой, кули делать не знаю, сука расслабился как сволочь, боялся ведь что рано или поздно натсупит такая куйня. Суки блять поганые. Надеюсь девушки не читают мой блог, обычно, я разговариваю иначе.
Самый большой страх сбылся мой, попробуй им теперь докажи что ты не верблюд, на одном то ли форуме то ли блоге давным давно еще читал, что какого то плюсового тоже тупо забанили под каким то вымученным предлогом, то ли использование неразрешенного софта, то ли еще какая то куйня, и что в таком случае делать, заводить счет на кого то другого, но эти сволочи спокойно по стратегии игры тебя отследят и снова того, потому что у меня именно такое чувство что биржа идет все дальше в своем решении избавляться от плюсовых, первый шаг 60 ПИ второй шаг, иди на куй.
Все блять приплыл....

The spell has been broken

5 комментариев:

vilkas pilkas комментирует...

Я и не знал что в дурдоме у пациентов ест доступ к интернету :))))))

J. комментирует...

Привет. Если ты проходил проверку через Е-маил а не через сайт, то открой почту...и ищи в отправленных писем. Там должен в прикрепленных файлах найти все доки.

driven комментирует...

Джэй.
спасибо кэп, три года почти прошло конечно висит блин в отправленных и как я сам не додумался.

вилкас.
лукавиш дружок,а как же ты этот сайт просматриваешь?

TradeShark комментирует...

Если что я могу быть другом, скажи где ключи от квартиры и где деньги лежат? А чё не помочь человеку? Что мы не люди чтоль? :)

Анонимный комментирует...

дривен почему не повышаешь обязательства?