Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

среда, 5 сентября 2012 г.

Иногда они возвращаются..... снова!

Всем привет, молчание затянулось, на то были причины, о которых упомянуто здесь не будет никогда.

Все это время я почти не играл, ну иногда конечно захаживал на биржу, но в основном для того чтобы пихнуть вернячок, не для торговли, ну и для того чтобы меня там не забанили, за какое-нибудь бездействие, ну или еще куй знает за что. А занимался я тем, что продолжил путешествовать, потому что работать не мог и сидеть дома тоже (все по тем же причинам по которым затянулось молчание) одолжил у родителей денег, еще немного конечно у меня и самого оставалось, в общем если не платить турфирмам и российским авиакомпаниям и не селиться в пятизвездниках, да даже в трехзвездниках не селиться, а жить в хостелах и прочих гестхаусах и не тратиться на девочек, денег нужно не так уж и много.
Около двух месяцев в общей сложности провел в Европе, наконец то побывал в США (но лишь две недели, а это ерунда) обязательно туда вернусь еще раз, на более продолжительное время, когда банковский счет снова пожирнее станет, ибо там, как вы все знаете на биржу не зайдешь, ну а сейчас я здесь


это Паттайя (что довольно занятно учитывая заголовок моего прошлого поста), вид с лоджии Кондоминиума в котором я живу ViewTalay 8

Здесь же я встретил свой 30й день рождения, здесь же планирую остаться до следующего года.
В планах конечно же затяжное турне по всем странам Юго-восточной (и не только) Азии, пока был только в Лаосе с банальной целью получить полугодовую визу. Но все это планы которые зависят от одного и только лишь одного, на сколько я по прежнему хорош в делах торговли)

Собственно что было по торговле

Третьего числа Квитова с Бартоли порадовали, 15 процентов от банка срубил, по какой то причине не полез в Шарапову, а Петрова возьми ну и собственно возьми второй сет. Ушел спать, вечером полез в Иванович, Цветик тоже начала радовать, но не долго, минус 3.3.

Жесткая чуйка была по поводу победы Эррани, поэтому взял до матча Кербер по неприлично низкому кефу 1.27 и спать пошел после победы Сэры в первом, оставив на Анжелике ноль.
+9
Еще на Радванску выставлял по 1.8 back, не ожидал еще и от Винчи такой прыти, что то итальянки активизировались только вот не те, ну вы поняли меня. -3.3

Ну и собственно вчера супер мега матч Азаренка - Стосур, хотел сначала до in play влезть против Азы, тоже заниженной она мне показалась, ну ладно, дай думаю подожду на худой конец если что за 1.5 войти успею ну и около двух выйду, какие то такие мысли были у меня, в итоге взял за 1.07 и выставил обратку на 1.6 ну и собственно жестко конечно продешевил, но это лучше чем ничего, опять же. +15.7

Был уверен в том что Бартоли даст Машке прикурить, хотел взять до ин плея, но долбанный дождь вынудил меня плюнуть на все и идти спать. В победе Бартоли не был уверен, вилки оставлять в слепую не люблю. Такие дела. Должен быть конечно трех сэтовик, а то и вообще может перерыв сыграет нам на руку, в общем Шарапову по любому back 1.87.

Эррани - Винчи должен быть вкусный матч, сам склоняюсь в сторону Винчи буду плясать от нее.
Пока все, каждый день конечно постов не будет, ну раза два в недельку постараюсь отмечаться.

Итог: +33.1

6 комментариев:

TradeShark комментирует...

Правильно, тоже скоро пущусь по миру. Вообще я предлагал всем плюсовым объедениться и путешествовать по миру.

driven комментирует...

ну это конечно не плохо, но только в теории как мне кажется, все играют на разных событиях, все вообще играют по разному, да и у каждого своя рутина, свои заморочки, один в плюсе у другого жесткая полоса неудач пошла, ему не до веселья и так далее. Куда лучший вариант это просто встречаться пару тройку раз в год и обмениваться опытом и отрываться на полную катушку!

TradeShark комментирует...

Ну я только За. У меня один из блогов есть, там я как бы хочу объеденить всех трейдеров, чтобы хоть встречаться как-то. Мы по всему СНГ разбросаны, только вот через инет и общаемся. Просто надо хотя бы собраться более 2-х людей. Я пытался оргранизовать, но ничего не получилось.

Sergiy комментирует...

Я то же любитель путешествовать,но трудно найти компанию.Так что если что я в Португалии,от сюда можно рвануть на Пальму Майорку, Азоры или Мадейру,Канары и т.п.


TradeShark комментирует...

А ты нас приютишь? :) Лично я могу без проблем поехать.

Ashaman комментирует...

Круто... У меня как раз шенген открытый до конца года:)