Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

воскресенье, 29 марта 2015 г.

379. Miami Open

Не играл пару дней, день рождения у матери был со всеми вытекающими.

Вчера на Макаровой



и Суарез Наварро удачи для начала попытал, безрезультатно



затем были

Sara Errani - Anastasia Pavlyuchenkova (6:1 7:6(5))
Здесь долго думал заходить сразу или же нет, 15:30 на подаче Эррани, перерыв, возможно позволивший Насте взвесить ситуацию и привести мысли в порядок, ну и коэффициент очень сладкий 1.05, но в итоге решил все такие подождать и чуть было волосы на голове рвать не начал, когда Анастасия усердно начала сравнивать счет, благо представилась таки возможность войти перед подачей на матч lay 1.06, при счете 5:5 пока думал, рынок начал расти и я решил потерпеть, при 5:6 выскочил back 1.59, неплохо.
Итог: +18.4



Вообще надо сказать интересный вчера день был, столько матчей с самого что ни на есть низу отскакивало, что я начал репу чесать, не стоит ли немного модифицировать стратегию, и не влезать за 1.08 1.07 в принципе, ведь внизу та же самая прибыль и даже большая, достигается куда быстрее и безболезненнее, например

Heather Watson - Angelique Kerber (5:7 6:3 4:6)
Я как-то  и не наблюдал за этим матчем, а потом смотрю уже второй сэт заканчивается, ну я и зашел перед подачей на матч lay 1.03, зеленые цифры на андердоге конечно на таких кэфах крышу напрочь сносят, после брэйка и холда вышел back 1.16, а там в итоге еще один брэйк и на тебе уже 700% от ставки, забирай не хочу, хотя я пока не уверен что такое ожидание оправдано, я как мне кажется более правильно поступил, но опять же черт его знает, нужно время статистику собрать
Итог: +12.4


Мария - Бушар на тайбрэйке залез за 1.06, Воззи Осборна принял в третьем, уж больно хорошо Канепи играла в первом сэте и на волне успеха вкушенного на Анжелике, Петкович взял аж за 1.01 тоже перед подачей на матч, здесь мимо, но

Kurumi Nara - Daria Gavrilova (0:6 6:7(5))
счет 2:5 во втором, подача на матч lay 1.02 и вот тут-то чуть не прикурил, уже и брэйк есть и холд есть, а рынок на 1.07 стоит и прибыль всего около 20% от ставки, хрень полная, ждем дальше и тут еще один брэйк, вот уже другое дело выходим back 1.18, а там и еще один холд, посмотрел было бы за 1000% от ставки, АХРИНЕТЬ и снова в голове всякие мысли роиться (или же лучше сказать ROIться) начали.
Итог: +22.5


Серену решил пропустить, больно уж сильное давление было там вниз, только сэт наверное позволил бы заработать, а я его как-то не видел, порядок видно у нее полный с ногой


Venus Williams - Samantha Stosur (6:4 7:6(3))
Да, просто сказочный день/вечер был вчера. Здесь вообще интересно счет 2:5 во втором, подача на матч, уже 1.01 я жду пока, что будет, все таки побаиваюсь пока 1.01 я, можно конечно меньшей суммой заходить, но я не любитель так делать. В общем 0:15 все равно 1.01 0:30 начинают усиленно съедать 01 и к 02 подбираются, ну и я за компанию прихватил, брэйк затем холд, прибыль как и в случае с Дашей не ахти, ждем дальше, за то после еще одного брэйка уже почти 600%, но поскольку денек и так очень даже ничего, решил ждать сэта, очень жаль что не срослось у Сэм в этот раз, но иногда необходимо ждать иначе потом будет больнее, ну это я по себе сужу, такие вот дела. Надо хорошенько покумекать на тему игры в низах, самый главный вопрос как всегда это момент выхода
Итог: -3.3

Итог дня: +33.3


Комментариев нет: