Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

вторник, 10 мая 2011 г.

282. Internazionali BNL D'Italia (09.05.2011)

Да, давненько не писал, да потому что и не играл. Но Рим конечно пропускать не собирался
И так интересно получилось, как обычно 9 числа (С праздником кстати дорогие читатели) звонят девченки мол так и так поехали на природу, шашлычки и прочее, а у меня иногда бывает бзик такой, я люблю иногда наступить на горло своим желаниям, да конечно мне очень хотелось поехать и отдохнуть как следует, но иногда со мной такое бывает, что то вроде мини мазохизма, когда я говорю нет и все, никуда не поеду говорю, ну обиделись на меня конечно, но мне покуй, отойдут, не отойдут.... а да все равно покуй. В общем остался рулить, ну собственно ни сколько об этом не пожалел, денек то был мать его насыщенный, что не матч то во-первых бойня, а во-вторых по началу разворот за развротом.

Iveta Benesova - Gisela Dulko (6:2 6:1)
Итог: -3.3

Barbora Zahlavova Strycova - Lourdes Dominguez Lino (1:6 6:0 6:7(4)) 
При 4:1 и брэйкпойнте взяли мои 1.06 и 5:1 все таки не стало но за то стало 5:2 ну а потом Барби посыпалась и дала возможность подзаработать back 1.7 я конечно же желал ей победы, но Лурдес остановиться уже не смогла.
Итог: +19.9

Greta Arn - Svetlana Kuznetsova (3:6 7:6(4) 7:6(9))
ну крутой матч, блин, чтож я не остался подольше, и это при том что залез только потому что мне ночью что-то приснилось с участием Греты, я не помню что, но проснулся я с ее именем на устах, да бывает иногда у меня такое, а в итоге словил то я всего 1.04-1.42 ну хоть при 4:1 во втором за 1.3 не вышел, хотя это  мало утешает меня))
Итог: +21.2

Christina McHale - Shuai Peng (6:3 2:6 7:6(7))
И еще один супер боевик, при 15:0 на подаче на матч зашел lay 1.07 в итоге с 30:0 и 1.03 не смогла зарешать Китаянка, вышел back 1.7
Итог: +16.8

Вот на этом бы остановиться!))

Anabel Medina Garrigues - Patty Schnyder (6:3 6:2)
Итог: -3.3

Ayumi Morita - Vera Dushevina (3:6 1:6)
Итог: -3.3


Polona Hercog - Alexandra Dulgheru (6:1 7:5)
При пдаче на матч lay 1.06 и состоялась таки.
Итог: -3.3


Marion Bartoli - Arantxa Parra Santonja (6:2 6:3)
Итог: -3.3


Tamira Paszek - Elena Vesnina (4:6 4:6)
Итог: -3.3

Alisa Kleybanova - Varvara Lepchenko (6:2 6:2)
вот тут то я понял что уже опять в раш вхожу и завязал на сегодня, (бля, это ты во время сколько сэкономил то до докуя, целых 2, 3 ставки)
Итог: -3.3

ну а еще завтра покажут Флавию, и она точно выиграет, хотя соперницу ей подсунули не простую конечно, но тот день когда я перестану верить в Флавию будет днем моей смерти, так что грузанем для остроты ощущений.


Итог дня: +34.6

Поздравляем с наступившим 6 Мая  22 летием теннисистку из Словакии Доминику Цибулкову

Комментариев нет: