Flavia

Flavia
When she was on a court, the world made sense

"Whoever wins, We win"


Хороший спортивный трэйдер несколько раз заходит в рынок и выходит из него, постепенно увеличивая плюс, великий спортивный трэйдер заходит в рынок только один раз!

"Чтобы преуспеть в жизни необходимы три вещи: талант, упорный труд и удача. Ты можешь быть чертовски талантлив, можешь вкалывать в поте лица, но если в нужный момент удача не улыбнется тебе, все усилия пойдут прахом" ("Sans laisser de traces")

"The greatest risk is to take no risk at all"

"The world revolves I've let it go" ©

понедельник, 13 сентября 2010 г.

147. Landsky Lighting Guangzhou International Women's Open & Challenge Bell (13.09.2010)

Sophie Ferguson - Shuai Zhang (6:3 6:7(5)  2:6)
Только вернулся из стоматологии (после не очень удачного похода на хит c Милой Йовович в Четверг приходится заниматься этим очень не любимым мной делом) включил смотрю 6:5 второй сэт, ну как говорится почему бы и да, lay 1.15, после сэта back 1.83, а Шуай2 возьми да и не остановись на достигнутом, ну чтож бывает.
Итог: +11,7

Chanelle Scheepers - Yi Fan Xu (6:4 6:0)
После сэта и брэйка решил попытать счастья, но местная Йи Фань, решила что 3х брэйков с нее вполне достаточно.
Итог: -3,3

Stefanie Voegele - Ekaterina Ivanova (3:6 6:7(6))
И подачу на матч пропустил и отскок на тае пропустил, а все из-за анестезии наверное, тормозил сидел. А когда схватилось мое предложение на целых 0,5%  за 1.01, я ваще мало понял че там нах произошло, думал может свезло чутка, когда дошло до меня что матч наверное кончился выставил обратку на 1.02 и отхватил целых..
Итог: +0,4

Ладно пока Канаду ждем расскажу по подробней че за поипень произошла со мной в Четверг. Приперлись короче мы сначала в Мегаполис на Обитель 4 на премьеру которая должна была случиться в 00 часов,
типа: " ну давайте нам билеты забронированные",
а в ответ: "сеанса похоже не будет того что в 3D, только двухмерный,
ну ептвою налево млин", быстро в такси и в Титаник синема, очередь отстоял, ну давайте мол, они мне не нифига на 00 тоже нет сеанса, только на два, дефченки запели, не какой там на 2, одной на учебу с утра (в мое время все было проще, какая нах учеба когда тут Мила Йовович всяких зомбарей крошит в 3D?))), а второй ваще на работу (тут у меня то же самое недоумение на лице, работа ж не волк никуя?))) В общем отправил домой, сам купил билет и нет бы сцуко в местном кафе сидеть, нет поперся в Гордонс (ну сцуко нравится мне там эль один не помню как называется Килкенни что ли? ну не суть) В общем пару бокальчиков, еще вискарика сверху и поперся обратно в Гринвич, спустя буквально минут 10 сцать захотелось!)) Вернись и по человечески или млять терпи, нет свернул во дворы!)))
Ну а дальше гопота обмывашая там удачную (на тот момент для них ночку) наверное, вздернула руки к небу сыпя благодарностями тем в кого они там веруют, короче видно они может уставшие были, но сильно пинать меня не стали,  по ребрам схлопотал и пара хорошеньких ударов по лицу, пришлась на нижнюю челюсть, разбила губу и подпортила сцуко мою голливудскую улыбку!)) Но ничего не выбили не сломали, просто как то выщелкнулись у меня четыре нижних зуба, и шататься стали, думал выплюну щас, в общем приятного мало, ну само собой забрали телефон и портмоне, и млять вот же тупая, самонадеянная сволота остались там дальше бухать, кинув мне типа иди нах отсюда, думали что я наверное домой уползу как побитая шлюха, я же доковылял до ментовки, будка благо недалеко совсем там у нас, приехали, вот только тогда до чмошников и доперло наверное как же они лажанулись, попытались съебатсо, но ребятки из милиции проворнее оказались, да и подвыпившими не были. В отделении у братков (пятеро их было) нашлось еще 4 сотика пара кошельков и какие то там украшения, так что присядут теперь пожалуй. Такие вот дела!

Sofia Arvidsson - Michaella Krajicek (6:2 6:0)
После сэта на брэйкпойнте lay 1.08 но все таки конвертировала София, и Микэйла на этом руки опустила.
Итог: -2,7

Итог дня: +6,1

2 комментария:

aeklmn комментирует...

Спасибо Вам, за гражданскую сознательность!

Nevod комментирует...

да сфартило тебе друже...осторожнее ты там в своем Е-бурге, на Сортировке ночье не гуляй и тем более на Химмаше-который "ваще не вариант..." ))). В очередной раз вижу что карма у тебя легкая...